Найти тему
РыЖаЯ

"Мой личный Псих" Глава 4.

Всем привет!

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

Желаю приятного чтения!
18+

Я плакала навзрыд. За десять лет я не пролила ни одной слезинки, с того самого момента, как меня обвинили во лжи. Судмедэксперт был подкуплен, он отрицал наличие спермы и порванной девственной плевы, отрицал факт насилия, несмотря на синяки и ссадины, несмотря на порванную одежду.

Эндрю сидел, спрятав лицо в ладонях, и даже не пытался меня успокоить. Слезы кончились так же внезапно, как и начались. Я встала с кресла

- Убирайся!

- Принцесса!

- Убирайся из моего дома!

- Ты должна меня выслушать!

- Я сказала, пошёл вон! – заорала я.

Эндрю вскочил с кресла и прижал меня к своей груди.

- Прошу, выслушай меня, всё было не так как ты думаешь,- шептал он мне на ухо. А я вдыхала его запах.- Успокойся, ты должна меня выслушать. Ничего не было. Тебя никто не насиловал. Ты потеряла сознание и не знаешь, что произошло потом! Те гады не знали, что не это было моей проверкой. Я должен был убить их обоих. И я это сделал. Они не успели!

Эндрю обнимал меня одной рукой, а другой поглаживал по голове.

- Они не успели, я не смог бы смотреть на это, я влюбился в тебя в тот самый момент, когда ты посмотрела на меня первый раз.

Меня била крупная дрожь. Злость сменилась непониманием, я отстранилась от мужчины и опустилась в кресло. Медленно до меня начинал доходить смыл произнесенных Андреем слов. Чувства сменяли одно за другим и мозг не мог угнаться за ними. Я зацепилась за одно из них. Злость.

- Ты хочешь сказать, что все эти годы я прожила почти в полной изоляции от всего мира только потому, что ты не мог найти меня и рассказать, как все было на самом деле?

Гнев начал подниматься во мне. Андрей молчал, только грустно смотрел на меня.

- Я страдала, мои родители страдали, я несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством, у меня не было отношений с парнями и всё потому, что ты не удосужился рассказать правду? Меня называли лгуньей! Чтобы жить с этим, мне пришлось полностью стереть из памяти тот вечер, а сейчас спустя десять лет, ты заявляешься и рассказываешь мне это! Кто дал тебе право так меня мучить?

Эндрю смотрел на меня, но не подходил близко, а мне всего лишь нужно было, чтобы он меня обнял, вдохнуть его запах, ощутить на себе его прикосновения. «Ну же,- думала я,- пойми, пойми, что мне сейчас необходимо!» Казалось, он прочитал мои мысли, шагнув вперед, он поднял меня с кресла прижал меня к себе, я положила голову ему на плече и вдохнула его запах.

- Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, я понимаю, что ты про меня думаешь, но не делай поспешных выводов, была причина, почему я не мог тебе все рассказать, за мной круглосуточно следили, и я не мог показать ни малейшего раскаянья или жалости. Уже спустя несколько лет, когда я убрал всех своих конкурентов и возглавил пирамиду преступного мира, я начал наблюдать за тобой. Я видел, к чему привело мое молчание, и просто играл роль твоего ангела хранителя. Ты не знаешь, но за тобой попятам ходили мои люди и защищали тебя от малейшей опасности. Иногда я позволял себе приблизиться к тебе, сначала я боялся, что ты меня узнаешь, но ты даже не замечала моего присутствия. Год назад я начал планировать операцию, как сделать так, чтобы ты меня заметила? Я понял, что нужно попасть к тебе на стол, только так ты меня заметишь. И я осуществил свой план, одним выстрелом убив двух зайцев. Я обратил на себя твоё внимание и ушёл от преследования спецслужб. Теперь, когда ты все знаешь, я прошу тебя только об одном. Не прогоняй меня так сразу.

- Эндрю, мне нужна сигарета.

Я отстранилась от мужчины и достала из кармана домашних штанов пачку сигарет и зажигалку,. С неодобрением он наблюдал, как я курю, стряхивая длинный полоски пепла в стеклянную пепелницу, и в конце концов сказал:

- Мне не нравится, что ты куришь.

- Кто бы говорил, ты вообще на колесах сидишь.

Его губы дрогнули в едва уловимой улыбке.

- Я знал, что ты так скажешь.- Он полез было в карман брюк, но передумал и сел на подлокотник кресла рядом со мной.- Спаси меня, Кристина, спаси я на грани, только тебе это под силу. У меня уже чешутся руки принять очередную таблетку…

- Я не знаю, как. Ты сейчас другой, такой…- я задумалась. А какой?

- Просто пообещай, что поможешь, неважно, если у тебя не получится, просто пообещай.

- Хорошо, я попробую, но я тебя совсем не знаю и…

Эндрю достал телефон и набрав номер вышел из комнаты. Я осталась в недоумении одна. Через пять минут до ушей донеслась мягкая трель звонка, я слышала, как Андрей открыл дверь и через минуту зашел в комнату с бутылкой вина и бокалами.

- Кажется, я обещал романтический вечер. Конечно уже давно ночь, но мы вроде как выспались.

Он рассказал мне почти всё о своем детстве, как проходили школьные годы, причины, по которым он попал в преступный мир, но единственное о чем он умалчивал, так это о своих преступлениях. Отмахнувшись, он просто сказал:

- Забей в поисковик мое имя.

Я много пила, да и кто бы на моем месте не заливал по- полной, много курила и много думала. Информация, свалившаяся на меня, не давала мне расслабиться, ведь выходило, что я действительно была лгуньей, а медик проводивший осмотр был прав. Так что же это такое, я девственница? Эта мысль пришла мне в голову, когда я делала очередной глоток вина, поперхнувшись, я отставила бокал на столик. Невидимый груз, который я тащила, рухнул, и я расправила плечи.

- У нас всего две недели,- нарушил молчанье Эндрю.

- Почему?

- Я не могу долго сидеть в подполье, через две недели в Штатах планируется крупное дело, и мне необходимо быть там. Я не знаю, сколько это займёт времени, но в конце концов я буду должен заявить о себе во всеуслышание, и тогда охота за моей головой начнется снова.

- Что за дело?

- Прости, но тебе лучше не знать.

Я недовольно засопела.

- Даже не думай об этом! Просто знай, что в тот день, когда обо мне скажут по телевизору, ты будешь в большой опасности, в тот самый день начнется охота и на тебя. Тебе надо сделать выбор. Либо ты со мной, либо мы больше никогда не встретимся.

- Но что может угрожать мне?

- Шутишь? У нас в ФСБ не дураки сидят, уж они- то смогут сложить 1+1, и быстро поймут, кто умолчал о подмене тела в морге. И твоё поспешное заявление о неоплачиваемом отпуске, все всплывет наружу. У тебя две недели, чтобы принять решение. Я смогу тебя защитить только если ты будешь рядом со мной, либо, если мы больше никогда не увидимся.

- Вот так вот,- покачала головой я.- Ладно, мне нужно подумать.

Эндрю включил телевизор, который обычно выполнял роль ширмы, загораживающей дырку в стене, пощелкал пультом и нашел канал новостей. Пол экрана занимала фотография Эндрю, диктор рассказывала, что труп будет похоронен такого-то числа, там-то и там-то.

- Ну вот, о чём я и говорил, моя рожа на всех каналах,- улыбнулся он. Выключив телевизор, он поднялся с кресла.

- Тебе пора спать.

- Но я не хочу.

- Тебе пора спать,- тон его голоса изменился, послышались угрожающие нотки. Я поразилась такой резкой перемене. Молча, я ушла в спальню, разделась и легла под одеяло. Посмотрев на часы, я убедилась, что через час уже начнет светать, закрыв глаза, я лежала и пыталась вспомнить запах Эндрю, через какое-то время я уснула.

Конец главы.

#каринавачевских #мойличныйпсих #новаярукопись