Найти тему

Действительно ли дорого обходится во владении старый немец? Рассказываю на личном опыте.

Чуть больше года назад я купил старого немца Audi 80 (В4) и я был действительно рад покупке. По крайней мере потому, что давно хотел себе уже какую-нибудь Audi. Марка безумно нравится еще с детства, да и немцы это круто! Но мое стремление к покупке данного автомобиля разделили далеко не все, грубо говоря поддержал только отец. Ну как и свойственно людям говорить про все так, как будто они разбираются и понеслааась:

  • Она будет ссыпаться, потому что старая, 30 лет!
  • Она будет гнилой! Будешь много вкладывать!
  • Возьми лучше ВАЗ!
Вообщем говорить про это можно долго, но мне было абсолютно по барабану, кто и что мне там говорили, потому что лично я считал свой выбор вполне разумным. Хотя бы потому что имею, как минимум, общее представление об автомобилях.

Ну и в итоге купил) Мне сразу понравилось, в салоне места достаточно, как и спереди, так и сзади. Не то, что в Приоре, которую мне так рекомендовали (ничего против этой модели не имею).

Ну а теперь перейдем ко всем расходам и поломкам на этом "немце":

  • Пыльник рулевой рейки - 700р
  • Сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора - 2000р
  • "Гранаты" наружные - 4000р
  • ГТЦ, тормозные шланги, тормозные трубки, задние тормозные цилиндры, вакуумник - 8000р
  • Кронштейн рулевой рейки - 1200р
  • Рулевые наконечники, шаровые опоры - 5000р
  • Зимняя резина - 29000р

Итог: 49900 рублей

Это я не считал деньги за работу в сервисе, потому что в силу отсутствия опыта не решался браться за некоторый ремонт самостоятельно. Цены за запчасти были также округленны.

Конечно есть еще куда приложить руки, но все эти затраты были обязательными. Т.е. по факту я потратил больше, но эти затраты были связанны с желанием сделать авто еще лучше в некоторых моментах.

За год крупных поломок не было и пока полет нормальный) Что касается расхода масла и горючего, то если не "топить" на ней, то масло почти и не расходуется, а бензин она начинает просто немного подъедать) вообщем в целом автомобиль экономный, безопасный и даже иногда удается собирать взгляды и похвалу прохожих. Это приятно)

Заключение:

Вообщем что хочу сказать, не бойтесь старых машин. Они действительно добрые и надежные автомобили, если их своевременно обслуживать и просто любить. А не просто эксплуатировать. Следует изначально искать те варианты, за которыми хотя бы следили и не относились халатно, тогда автомобиль еще больше подарит радости.

Спасибо за внимание!

И, пожалуйста, подпишись на канал - это будет огромная благодарность с твоей стороны на мои труды)