Найти тему
243 подписчика

УРА-А-А !!!

Съёмка 3 сентября 2023

1

УРА-А-А !!!  Радуется Водяной пастушок и я вместе с ним. Он чему-то рад, а я рад, что он рад.
УРА-А-А !!! Радуется Водяной пастушок и я вместе с ним. Он чему-то рад, а я рад, что он рад.

2

ПОГОНЫШ из другого укрытия в другом месте.
ПОГОНЫШ из другого укрытия в другом месте.

3

Тот случай, когда соринка перед глазом не мешает.
Тот случай, когда соринка перед глазом не мешает.

4

ПОГОНЫШ сзади.  Объясняю: укрытие поставил так, что с утра солнце поднимается и светит со стороны «двери» из тряпки, то есть, сзади. В это же время оно фронтально освещает птиц, которые находятся спереди. Пока солнце не переместилось в полуденное положение, сзади получаю силуэты, спереди – нормальные фото. Сижу посередине укрытия, как на коне и только успеваю поворачиваться вправо, влево. Пока единственная моя недоработка – это одна полка под камеру и её приходится переставлять. Этот недостаток буду исправлять дополнением вторых полок.
ПОГОНЫШ сзади. Объясняю: укрытие поставил так, что с утра солнце поднимается и светит со стороны «двери» из тряпки, то есть, сзади. В это же время оно фронтально освещает птиц, которые находятся спереди. Пока солнце не переместилось в полуденное положение, сзади получаю силуэты, спереди – нормальные фото. Сижу посередине укрытия, как на коне и только успеваю поворачиваться вправо, влево. Пока единственная моя недоработка – это одна полка под камеру и её приходится переставлять. Этот недостаток буду исправлять дополнением вторых полок.

5

ПОГОНЫШ сзади получил скользящий свет.
ПОГОНЫШ сзади получил скользящий свет.

6

ВОДЯНОЙ  ПАСТУШОК спереди.
ВОДЯНОЙ ПАСТУШОК спереди.

7

ВОДЯНОЙ  ПАСТУШОК сзади. Силуэты птиц тоже нужны для сбора разведданных.
ВОДЯНОЙ ПАСТУШОК сзади. Силуэты птиц тоже нужны для сбора разведданных.

8

ВОДЯНОЙ  ПАСТУШОК спереди. Такие снимки я отношу к серии «от края до края» (птица в кадре крупно) – от одного края кадра до другого.
ВОДЯНОЙ ПАСТУШОК спереди. Такие снимки я отношу к серии «от края до края» (птица в кадре крупно) – от одного края кадра до другого.

Информация

Оба персонажа занесены в Красную книгу Калужской области.