Шло время. И я с работы летела домой к Рыжику. У него в мое отсутствие было дел полно. Он обследовал каждый уголок нового жилища. В другой комнате на подоконнике устроил наблюдательный пункт за интересной жизнью двора. А спальным местом стала служить уютная кровать моей внучки. Я старалась сделать всё, чтобы моему новому товарищу было уютно, комфортно и сыто. Тут я, конечно же, переборщила. Рыжик оказался парнем с твёрдым характером, снисходительно принимал мои ухаживания.
Так был приобретен для него домик в горошек, на подоконнике появились подушечки, подстилочки и матрасики.
Теперь погладить его можно было только когда он сам этого захочет. А вычесывать его красивую шерстку надо было дважды - утром и вечером. Он обожал эту неприятную для многих кошачьих процедуру. В еде тоже был разборчив кушал сухой корм высокой марки, влажный - тоже избирательно, а воду просто обожал. Вскоре обычная кошачья мисочка сменилась на большую по размерам.
Как-то я оставила открытой дверь в ванную комнату, где была включена вода. Смотрю, а Рыжик внимательно следит за струйкой… И так ему хочется попробовать ее на вкус!!! Видно было по хитрой толстой мордашке. Я, не зная, какими для меня это обернется последствиями в дальнейшем, подставила поближе к раковине табурет, чтобы он мог затащить свою тушку в раковину. Ему понравилось ловить прозрачную струйку, а примерно через неделю, он начал требовать оставлять в ванной и табурет, и тонюсенькую струйку воды из-под крана, отказавшись напрочь от питья воды из миски... Он с комфортом обжился в ванной, подолгу мог смотреть на воду, принял раковину за свое спальное место.
Намного позже я оценила и расход воды, и возможность помыться, когда каждый раз приходилось уважительно попросить коварного котика переместиться на наблюдательный пункт подоконника. Я оказалась растаявшей от обожания к рыжему наглецу и готовой выполнять его требования…