Найти тему
11,3K подписчиков

Меню, 2022 (Триллер, Комедия)

3K прочитали

The Menu (Рейтинг 7.2)

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.

Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял. Но если этот фильм глупый, то... нет, это не делает меня гениальным. Это так не работает. Но кроме шуток, данное кино действительно показалось мне эдакой претенциозной субстанцией, которую не нужно просто смотреть, но следует созерцать, смаковать и размазывать по себе тоненьким слоем, дабы на миллиметре кожи был ровно миллиметр субстанции. Размазывать следует средним пальцем руки, дабы потом засунуть его в себя достаточно глубоко, чтобы коснуться души. Нежное и незащищенное прикосновение, оно откроет запретную чакру, и в голове зрителя вспыхнет великое осознание, что он не быдло, но знающий и понимающий эстет. Не какой-то помойный гурман, но существо иного порядка. Такой способен лизнуть бомжа и узнать все места, в коих тот бывал за последнее десятилетие.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-2

Справедливости ради скажу, что смотрел фильм с интересом, пусть после половины мне стало скучновато, ибо я перестал в достаточной мере понимать смысл. С одной стороны, до меня вроде бы дошло, что тут у нас библейская история. Притча о Боге на кухне. И на этой кухне происходит таинство. А вместе с таинством людям подают блюда дивные со смыслом смысловым. Если вам интересно, то поищите в сети статьи, поясняющие за содержание фильма. Уверен, такие есть, ибо данное кино как раз про смысл. Я не буду давить умняка, типа все понял. А ещё не буду искать и перепечатывать статьи с разбором фильма, ибо это будут не мои мысли. Мои помыслы низменны, пусть иной раз я все же смотрю в высь, где летают мечты. Однако здесь и далее давайте опустимся в пыль земную, в облаке которой одухотворенным призраком мечется здешний сюжет.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-3

Сюжет тут, набирающим силу вихрем, вращается вокруг кучки людей, коих я бы назвал никчемными. С живыми людьми всё не всегда так просто, но здешние персонажи созданы именно так, чтобы они не располагали к себе. По крайней мере я довольно быстро определил их всех, разве что девушка по имени Марго отличалась от остальных. Об этом будет далее, а пока дальше по делу. А дальше некоторое количество персонажей отправилось на остров Хоторн (вроде бы), дабы там набить животы ультра-изысканными блюдами, изготовленными командой шеф-повара по фамилии Словик. Команда у шефа сплошь фанатики. Сперва я подумал, что у них там невероятная дисциплина, однако вся эта братия в сюртуках быстро стала меня напрягать. Какие-то самураи от мира кулинарии.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-4

Если вернуться к гостям острова, то все они сплошь богачи, ибо билет в тамошний ресторан стоит 50 000 бакинских. Среди персонажей там актер со своей помощницей, затем видная женщина ресторанный критик, потом ещё какая-то богатая поросль ну и так далее. Персонажи неинтересные. Красивых актрис среди почти них нет, а на их истории по сути наплевать. Могу отметить ту самую Марго. Её играет интересная на вид Аня Тейлор-Джой, если вдруг чего. Марго составляет компанию повернутому на гастрономической почве поцу, про которого под занавес зритель узнает, что он не только повернутый, но и с гнильцой. Если верить рассказам мальчугана, то перед поездкой его бросила девушка, и он взял с собой Марго.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-5

Касаемо Марго, то она не принадлежит к богачам. Она вообще не богатая, а по поведению довольно простая подруга. Не без гордости, но с определенным пониманием вещей. А ещё она, вроде, работает в эскорте (или типа того). Важно сказать, что Марго не гурман, посему еду она ест, а не превращает процесс в ситофилию. Тут, конечно, примешивается моё личное отношение ко всяким там склонностям, ибо гурманы какие-нибудь кажутся мне странноватыми людьми. Я и сам люблю вкусную еду, но разбирать её на нотки и привкусы стал бы только потехи ради.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-6

В общем, дальше по сюжету группа гостей прибыла на остров, где одна из помощниц повара провела богатым чудилам небольшую экскурсию, после чего привела их в зал, где будет проходить пир. Там уже видно кухню, где работают повара. Шефа пока нет, но он скоро появится и начнет объявлять каждое блюдо. Объявляет от кстати неплохо. Случись чего с карьерой Словика, и он мог бы писать рекламные статьи для какой-нибудь хавки. Типа такого:

Шавуха в этом ларьке настолько качественная и надежная, что не будет царапаться ни в процессе поедания, ни в процессе её выхода из вас. Даже если выходить начнет с двух сторон. Всего две сотки, и этот паровозик блаженства войдет в вашу пасть аки копьё нашего повара в тело бездомной псины. Бери две в сырном. Будь сытым и жирным.
Дальше будут спойлеры.

Как вы поняли, когда гостей рассадят, начнется трапеза. Шеф Словик будет хлопать в ладоши, привлекая внимание, после чего станет представлять каждое из угощений. Он даже про чай сумел сказать несколько неплохих слов. Однако слова словами, но званый ужин, на который попали все эти люди, должен оказаться последним. Меню подобрано не случайно, а в конце все участники событий должны умереть. Кто-то сгинет раньше, а кто-то позже. И если выразиться кратко, то всё мероприятие будет посвящено наказанию гостей за их грехи или вроде того. Правда, сам Словик и его люди тоже сгинут в конце, причем по доброй воле. Это произойдет в рамках инсталляции последнего блюда, участниками которого будут сами гости.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-7

Из гостей выживет только Марго, ибо она поведет себя нестандартным образом. Девушки изначально не должно было быть на острове, так что первое время шеф Словик пытался понять, кто она. Насколько я понял, повар не планировал отпускать Марго, но случилось так, что подруга каким-то образом выкрутилась. Мне показалось, всё дело в простоте, с которой подруга повела себя в конце. Марго тупо заявила, что ей не нравится ужин, не нравится еда, не нравится подача и всякое прочее. А ещё девушка сказала, что голодна. Сбитый с толку Шеф спросил, чего она хочет, и Марго попросила чизбургер.

The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-8

И пока шеф Словик готовил чизбургер, то выглядел счастливым. А потом он подал еду, Марго чуток закусила и попросила забрать с собой. Ей всё упаковали и отпустили. Такие дела. Думаю, суть тут в том, что Марго не является частью плана повара Словика, и повар в конце это понял. Все его гости богаты и высокомерны, а тут появляется простая Марго и путает карты. Что тут сказать... будьте проще и не грешите особо. А по фильму могу добавить, что смотрелось кино приятно. И пусть в процессе ощущалась магия творчества, но впечатление на меня это особо не произвело. Не исключаю, что я простоват для подобного кино. Пойду лучше съем идеальной прямоугольной формы дольку горького шоколада с низким содержанием какао, и чтобы горечь ощущалась постепенно, но неотвратимо, будто созерцаешь конец времен, держа в сердце угасающую надежду на лучшее. На этом пока всё.

Моя группа ВК (если что) - https://vk.com/xeraborus
Мои книги и рассказы (если интересно) - https://author.today/u/elisiumworld
The Menu (Рейтинг 7.2) Этот фильм показался мне броском в крайность. То есть он либо глупый, либо гениальный. И если этот фильм гениальный, то я глупый, ибо толком ничего не понял.-9