Реклама все больше и больше проникает в нашу жизнь. Телевидение, радио, печатные СМИ пестрят рекламными объявлениями. Но есть еще места куда реклама не добралась, хотя ей там самое место.
Люди проводят там определенное количество времени каждый день, и им нечем занять себя пока они там находятся. Так может и стоит туда разместить рекламу? Именно об этом мы сегодня и поговорим. О рекламе в наших лифтах.
Реклама в лифтах – это новое веяние в традиционном рекламном бизнесе.
Как уже было сказано выше, люди ежедневно проводят некоторое количество времени в лифтах. И естественно, чем выше живет человек, тем больше времени он едет в лифте.
А занять себя в лифте нечем, не говоря уже про не очень удобные ситуации, когда в лифте едут незнакомые люди и не знают куда смотреть. Так есть выход! Пусть смотрят на рекламу. А вы будете на этом зарабатывать. Итак, рассмотрим подробнее идею по размещению рекламных материалов в лифтах.
Для начала необходимо изучить рынок. Возможно только в вашем доме в лифте нет рекламы, а большинство домов уже могут похвастать передовой идеей рекламного бизнеса. Если конкурентов нет или они слабы, то смело беремся за дело.
Во-первых, необходимо договориться с организацией обслуживающей лифт. Это либо КСК (кооперативы собственников квартир – в разных странах, регионах и городах могут называться по-разному), либо компании операторы лифтового оборудования.
Второй случай бывает чаще в новых домах, где устанавливаются современные лифты и компания-оператор, не доверяет их обслуживание сторонним специалистам. Договариваться с компанией-оператором намного удобнее, т. к. у таких компаний, как правило, не один дом в городе с их лифтами и можно договориться на размещение рекламы сразу в нескольких домах.
В случае с КСК или ЖЭУ нужно будет договариваться с каждым домом. И с теми, и с другими необходимо договориться на оплату аренды в лифтах под рекламу в виде процентов от заказов.
Таким образом, вам не нужно будет делать вложений в аренду, до появления первых заказов. Во-вторых, нужно найти полиграфию, где будут печататься рекламные материалы. Желательно чтобы они тоже согласились работать на проценты от заказов, хотя бы на первое время.
Теперь, когда у вас есть площадка для размещения рекламы и есть полиграфия, в которой реклама будет печататься осталось самое главное – найти заказчиков. Искать их можно разными способами. Самый простой – взять газету с объявлениями и начать обзвон всех организаций. Ведь логично, что раз они есть в газете, значит им нужна реклама и возможно они не откажутся от недорогой рекламы в лифтах.
Необходимо также обратить свое внимание на всемирную паутину и в особенности на социальные сети. Там сейчас создается большое количество корпоративных страниц бизнеса. Вы, создав группу в соцсетях, получите дополнительную возможность привлечь заказчиков, а реклама в вашей группе будет для них приятным бонусом.
После получения первых заказов, вы можете самостоятельно размещать рекламу в лифтах. А когда заказов станет уже побольше, то имеет смысл нанять специальных людей, которые будут размещать рекламу на сдельной основе, то есть получая определенную плату за каждый лифт.
Если вы пришли в рекламный бизнес всерьез, то стоит озаботиться внешним видом подаваемой рекламы. Гораздо серьезнее и солиднее реклама будет смотреться, если ее помещать в специально смонтированный «конверт», с фронтовой частью из прозрачного пластика. Это же позволит и оперативно менять рекламу. Достаточно будет просто открыть «конверт» и вставить новый плакат, взамен устаревшего.
Реклама в лифтах, как бизнес идея удобна тем, что при желании ее можно запустить, не вкладывая ни копейки. Беря предоплату от заказчиков и рассчитываясь процентами от заказов.