Найти в Дзене
Noizen

Noizen. Кто я такой и чем известен в узких кругах 😁

Ещё молодой красивый и успешный Noizen (я, по совместительству автор статьи)
Ещё молодой красивый и успешный Noizen (я, по совместительству автор статьи)

Привет тебе дорогой друг, хорошего настроения и приятного прочтения (надеюсь без графомании, что бы это ни значило😉)

*
Статья много раз менялась в процессе написания и как итог - вышла некая небольшая сводка. Дабы мы смогли познакомится и, если вам понравится, некоторые части историй будут рассказаны подробнее в отдельных статьях. (Конечно если я смогу победить интерфейс для написания статей на Дзене 😄. Я с ним поссорился, но без негатива к разработчикам)

TL;DR или TLDR (англ. too long; didn't read — слишком длинно, не читал)
Далее текст с
Twitch и YouTube канала:


Меня зовут Максим "Noizen" Ломанов. Известен в узких кругах как комментатор и аналитик по Heroes of the Storm. Имею специфичное чувство юмора, легкую безрассудность и местами громкий голос. Сейчас фулл тайм стример и комьюнити кастер Heroes of the Storm / Hearthstone: Battlegrounds и начинающий знакомство с Dota 2.


Добавлю, что периодически играем в СИНГЛ ПЛЕЕР (одиночные) игры с сюжетом, однако завсегдатаи моих трансляций лишь нервно улыбнутся 😅

Лицо моих зрителей на этом моменте
Лицо моих зрителей на этом моменте

И для тех, кому лень читать небольшая подборка TL;DR-картинок


Ну чтож
А теперь давайте начнём по порядку и сначала:
Родился я в небольшом городке и с детства любил...

Нее, ну уж не настолько сначала😅

пробуем ещё раз
пробуем ещё раз


2 июня
2015 года известная компания Blizzard Entertainment выпустила МОBA игру Heroes of the Storm. (Multiplayer Online Battle Arena)

И... я стал кибер-спортсменом по этой игре, ещё до выхода игры официально.
(Возможна отдельная история, небольшая, но забавная и даже милая*)
*
бывает и такое

Как я стал кибер-спорстменом ещё до выхода игры?
Всё очень просто. Там был небольшой период Бета и Альфа теста, так как игра была от
известных Разработчиков и с отличной (тогда ещё) репутацией, желающих игроков и кампаний было много и все хотели урвать свой кусок в киберспортивной индустрии.

Я сначала играл как киберспортивный игрок, далее решил начать стримить, а потом ещё так совпало, что понадобились стримы для киберспортивной организаци.

То есть
мои первые стримы были аж в конце в 2014, может начале 2015 года. 😱 (Ахр*неть я пожилой)

Честно уже и не вспомню, дату первого стрима, но помню, что брал перерыв, так как сгорала видеокарта и даже какое-то время приходилось использовать телевизор вместо монитора (который тоже выходил из строя).
В общем очень далёкий год и спартанские условия. Многие начинали с небольшого. Так что, если тут читает будущий или начинающий стример, то надеюсь у вас всё получится, и малое количество ресурсов - это не проблема (Хотя я скорее не рекомендую эту сферу 😁)

Тут просто должна быть эта копипаста из чата твича

Она самая. 😁 Ответ - не стоит.
Она самая. 😁 Ответ - не стоит.



Возвращаясь к первой киберспортивной органзиации (команде)
Team Refuse - да, это моя первая киберспортивная (малоизвестная) команда с главным офисом, кажется, тогда в где-то Греции.

Моя первая киберспортивная команда
Моя первая киберспортивная команда

Далее где-то в конце 2015 года, начале 2016 успел поиграть под тегом, известной в СНГ и не только, команды Virtus.pro.

Были игры даже под тегом Virtus.pro
Были игры даже под тегом Virtus.pro

Выступал незадолго до того, как организация решила покинуть Дисциплину Heroes of the Storm. Вероятно, как мало перспективную. (спойлер: Так потом думали и сами Blizzard 😁)

После непродолжительной и не очень успешной карьеры киберспортсмена я продолжал стримить игру
Heroes of the Storm.
А так как играл не очень успешно, а наблюдать за киберспортом хотелось(читать как "быть частью киберспорта"), то я не придумал ничего лучше, как смотреть и комментировать игры других, более успешных и не очень игроков. Так как контакты игроков и организаторов турниров у меня имелись, и я понимал как устроена внутренняя кухня турниров (по крайней мере по Heroes of the Storm), то проблем с тем как начать и что смотреть у меня не было.

Путем проб и ошибок я разобрался с тем что говорить и рассказывать. Какую-то небольшую аудиторию я нашёл ещё будучи просто игроком.

Как выглядит раздел игры сейчас (обычно там 500 зрителей)
Как выглядит раздел игры сейчас (обычно там 500 зрителей)


К слову, до комментирования стримил игру на
твиче, желающие в разделе игры были, их было немного, а стримеров много. Однако небольшая репутация проф. игрока работала на меня и так я обзавёлся небольшой аудиторией.

Эксклюзивом для вас сейчас запись одной из трансляций турнира 2016г по Heroes of the Storm.
Вот та самая ссылка (<- кнопка слева, на которую можно нажать)

ОДНАКО, Я ВСЁ ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ это смотреть. Ну или хотя бы предупрежу, что микрофон сомнителен, я не опытен и несу странные, но интересные (кому-то | и мне тоже) на тот момент вещи. И рассказываю штанами полными энтузиазма, а большего то ничего и не было 😁

Как тогда выглядели драфты героев и команд для турнира (это делалась даже не в игре, а на стороннем сайте, Который не принадлежал Blizzard.)
Как тогда выглядели драфты героев и команд для турнира (это делалась даже не в игре, а на стороннем сайте, Который не принадлежал Blizzard.)

Пропускаю некоторые моменты... В них началось появляться такое чудо как Киберспортивная сцена Heroes of the Storm при участии самих Blizzard. Финалы турниров игрались на Blizzcon(ах).


И вот я уже комментирую Открытый дивизион HGC, получив разрешение от Blizzard через Комьюнити менеджера (просто взял, просто написал, как обычный игрок и
контент мейкер (красиво слово, в адапатации: Создатель контента. К слову 💩 - иногда хочется верить, что это смайлик Крем-Брюле 😉, просто упоминание и оно не как не связано с контентом)

На самом деле, очень многие вещи так и происходят. (Спойлер: так в своё время я получал партнерку
Твича при небольшом количестве просмотров)

Открытого дивизиона HGC - это был способ попасть игрокам в киберспортивную Лигу
Heroes of the Storm Global Championship

После относительно успешного комментирования Открытого дивизиона. Я объединился с энтузиастами по «палате», команда Hive

Логотип команды, и даже не центрирован (я так залил сюда)
Логотип команды, и даже не центрирован (я так залил сюда)


И вот так мы начали работать на Blizzard, комментируя большую часть игр HGC для русскоязычной аудитории, с большой любовью и ещё большим энтузиазмом. Деньги были небольшие, однако Blizzard нас свозила в пару мест. Так же пользуясь случаем,
хочу передать привет маме сказать, подписывал контракт, в котором нельзя было делать (на официальных трансляциях) ну ООООЧЕНЬ странные вещи, не связанные с играми Blizzard и я всё ещё не уверен что истёк срок NDA (договора о неразглашении).

Примерно на этих строчках и на этом этапе статьи я понимаю, что сроки для её написания (для участия в конкурсе при поддержке Яндекс.Дзена | вроде ничего не напутал.) уже подходят к концу, а текста может быть ещё много.

Сверхсекретные кадры команды ПРОдакшена, на одном из прогонов HGC. Без макияжа, с легкой эротикой и часов в 6 утра.
Сверхсекретные кадры команды ПРОдакшена, на одном из прогонов HGC. Без макияжа, с легкой эротикой и часов в 6 утра.

P.S. Кадр выше - фотошоп, и в случае чего я буду все отрицать.



Попробую подвести итог и оставить место для другой статьи, если кто-то её прочитает и оценит.
Да, именно ты, кто прочитал её полностью (или большую часть) - ты молодец и спасибо тебе ❤️
Надеюсь, у тебя нет послевкусия бездарно потраченных минут.



Понятия не имею как заканчивать статью и стоит ли оставлять какие-либо ссылки.

Дорогой читатель, попрошу тебя оставить любой комментарий (в рамках приличия) и подписаться на этот канал, если хотите ещё больше картинок и букв.

Мой канал
Яндекс.Дзена