Доброе время суток! Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему. К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля. В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021. Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением. В малом поддоне двигателя обнаружили кусок выдавленной прокладки, а также металлическую стружку, причем часть очень похожа на стружку с вкладышей. Сняв мотор и переднюю крышку обнаружили, что 1 болт прижимной пластины выкрутился полностью. Во время эксплуатации мотора он попал под цепь ГРМ, что привело к разрушению одного звена Сняв цепь, увидели существенный пропил от этого болтика на плоскости масляного насоса. Сняв большой поддон двигателя, открылся дост
Nissan Murano Z51: частичный ремонт двигателя VQ35DE.
9 сентября 20239 сен 2023
642
1 мин