Человек с начала своей истории всегда находился в движении. Он вел кочевой образ жизни. Передвигался туда, где теплее, где больше добычи, где удобнее условия для жизни и т. д. И хотя мы уже давно живем в цивилизованном обществе, но мы не перестали передвигаться с места на место.
Мы переезжаем из одного города в другой, или в другую страну, или внутри города в другой район. И причины могут быть самыми разными. Мы не будем вдаваться их подробно рассматривать, а лучше поговорим о том, как заработать на вечном передвижении людей.
Сегодняшняя бизнес идея посвящена переездам, а если быть точнее то офисному переезду. Офисный переезд в последнее время, особенно в крупных городах, явление весьма распространенное и обычное.
Компании расширяются, открываются новые филиалы и представительства, а во время кризиса, например, компании стремятся уменьшить расходы на содержание офиса и переезжают в малобюджетные офисные помещения. По тем или иным причинам, фирмы достаточно часто меняют офисы и мы можем заработать на их переездах.
Конечно, переезжают не только офисы. Но и люди меняют места своего проживания, но в случае с юридическими лицами маржинальность бизнеса по переезду в разы больше, нежели в случае с переездами физических лиц. И поэтому мы с вами поговорим об организации офисных переездов.
Для начала давайте поймем преимущества специализированной фирмы по офисным переездам перед обычными компаниями по грузоперевозкам.
Преимущества профессионалов
1. Упаковывание канцелярских принадлежностей и офисной оргтехники, с полной описью содержимого каждой коробки.
2. Сортировка и упаковывание бумаг и документации, с полной опечаткой каждой коробки и гарантией их безопасности.
3. Разборка офисной мебели.
4. Разборка сетевых периферийных коммуникаций, в случае наличия таковых.
5. Перед заездом в новый офис – генеральная уборка в нем.
6. Переезд из старого офиса в новое офисное помещение.
7. Расстановка по своим местам мебели, оргтехники, документации и различных офисных вещей, что дает возможность сразу приступить к работе в новом офисе.
8. Генеральная уборка старого офиса, что позволяет сразу же сдать его владельцу или арендодателю.
Подобный набор услуг наглядно демонстрирует разницу в классе между специализированной службой по офисным переездам и обычными грузчиками по объявлению в газете.
Работа профессионалов
Теперь, когда нам понятны услуги, которые будет предоставлять наше агентство офисных переездов, давайте конкретно разберем что необходимо учесть при старте бизнеса.
Персонал
Грамотный персонал в этом бизнесе будет значить очень многое. Потому что в этом деле большую ставку нужно будет сделать на сарафанное радио. Ведь в одном бизнес-центре как правило большое количество офисов, и в случае если ваши сотрудники потеряют важные документы или поломают мебель при переезде одного из офисов, то, скорее всего, в этом бизнес-центре заказы вы получить уже не сможете. И наоборот, если офисный переезд пройдет гладко, то вас будут рекомендовать и другим нуждающимся в ваших услугах. Ваши сотрудники должны быть всегда чистыми и опрятными, несмотря на то, что будут выполнять тяжелую физическую работу. Одеты они должны быть в специальную фирменную униформу. Этот момент придаст серьезности вашей компании.
Оборудование и расходные материалы
Для перевозки грузов нам понадобится определенное количество грузовых автомобилей, количество которых будет зависеть только от масштабов вашего бизнеса. Автомобили желательно забрендировать, что еще раз укажет на вашу серьезность и позволит вам дополнительно рекламировать ваш бизнес на улицах города.
Если нет возможности приобрести автомобили сразу, то их можно взять в аренду. Также нам понадобятся различные упаковочные материалы, от скотча до специальных контейнеров и возможно даже сейфов для перевозки документов.
Количество и виды упаковочных материалов необходимо определять отталкиваясь от масштабов офисного переезда конкретного заказчика. Ну и само собой потребуются моющие химические средства для генеральной уборки, как нового, так и старого офиса.
Реклама
Рекламировать свое агентство офисных переездов можно в местных газетах, где, как правило, ищут подобные объявления. Также стоит создать свой сайт с полным описанием ваших услуг и возможностью оформить заказ на переезд.
Для поддержания обратной связи с аудиторией необходимо завести странички в социальных сетях. Ну и как уже было сказано выше, значительное внимание стоит уделить распространению информации посредством сарафанного радио. Можно даже просить своих успешно перевезенных заказчиков рекомендовать ваш сервис.
Услуга офисного переезда еще не везде представлена широким ассортиментом исполнителей, поэтому заняв сейчас долю на этом перспективном рынке, можно хорошо зарабатывать и сейчас и обеспечить процветание своего бизнес в будущем.