Итак, в предыдущей статье мы уже разобрали устройство и основные преимущества S-Tronic, упомянув, что необходимо проверить при покупке автомобиля на данной трансмиссии с пробегом. Сегодня разберем недостатки S-Tronic и насколько они могут быть критичны на больших пробегах. Сперва все таки напомним, что S-Tronic представляет собой автоматическую спортивную КП с акцентом на „Спорт“. Техническая основа S-Tronic Audi - это 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, особенностью которой является наличие двоенного сцепления. Система гидравлического управления заведует приводом сцепления и переключением передач. Как раз применение электрогидравлического смарт-управления и двоенного дискового сцепления и позволяет включать одновременно две передачи. Разъясняем: в режиме движения, когда одна передача передает крутящий момент, другая, подходящая к ней передача, уже включена как бы заранее. И происходит это переключение так быстро и под нагрузкой, что силовой поток при этом не прерывается.