Я работаю консультантом в магазине косметики. И я представитель определённого бренда. Что значит что отвечаю я только за этот бренд и работаю в своей смене одна. За 10 лет работы историй у меня придостаточно. И можете закидать меня камнями, то 80% людей звери. Дак вот сегодня не исключение. Я консультировала одну девушку и мы уже почти закончили, как вдруг меня прервала разьеренная леди, врываясь в диалог: "Вы можете меня проконсультировать?! ". Я ответила что как только закончу сразу приду на помощь. На что она фыркнула и убежала. Прождала она меня в общей сложности 3-4 минуты, и когда я к ней подошла, она сказала: " Почему я должна вас ждать?! В следующий раз не удивляйтесь плохим оценкам и отзывам! ". Я опешила, но вежливо ей объяснила что я работаю одна. Дальше диалог был обычный, не считая язвительных замечаний к моей консультации. Я к чему это все рассказываю, к тому что перестаньте думать что все вокруг вас вертится. Соблюдайте очередь, если действительно нужна грамотная консультация или профессиональный сервис. Перестаньте угрожать консультантам и смешивать их с дерьмом. Перестаньте писать только плохие отзывы, сфокусируйтесь на хорошем. (это я не про вопиюшие случаи) Через консультанта проходит от 20 до 100 человек в день и каждый оставляет свой след, и чаще всего не приятный. Будьте добры к сотрудникам торговли!