- И когда же ты в театре был последний раз?
- Ну-у… это было, - Матвей даже голову запрокинул и в самом деле прикидывая, когда же он там был-то. - Знаешь, похоже ещё культпоходом в средней школе.
- Ого, прилично. А чего же потом не ходил?
- Никто не приглашал, - усмехнулся он.
- Матвейка, - хлопнула его по рукаву куртки.
- Да ну, Мариш. Просто не до того было.
- А ты не особо о себе рассказываешь, - задумчиво проговорила она.
- А о чём? – пожал плечами. - Честно говоря, ничего интересного.
- Действительно, - лукаво взглянула она на него. - Совсем ничего.
Матвей хмыкнул и, подхватив её под руку, направился к метро.
Мест свободных было мало, он усадил Марину и встал напротив, держась за поручень. Через пару остановок сменились пассажиры и Матвей почувствовал, что его теребят за руку, обернулся.
- Привет, Матюха! - бодро попривествовала Альбина. - А я смотрю, ты или не ты.
- Привет. Ляль, - нехотя ответил он. – Как здесь?
- Ну, так. Вот со вторым развелась, представляешь, – вдруг сообщила она. Выглядела понятное дело, весьма неплохо. Это-то Матвей оценил. Впрочем, чему удивляться, свою внешность она использовала всегда только по одному назначению - съём денег. Но вот именно сейчас, посетившее его воспоминание о ней и собственном юношеском кретинизме, заставило невольно передёрнуться. Не было в ней тепла, да и никогда не было. Только расчётливое поведение и даже в постели.
- Скачешь, значит? – сощурил он глаза.
- Так а чего? – изогнула бровь. – Ты ж меня знаешь, я люблю красиво.
- Хм, - окинул вагон и уставился на неё. – Метро не лексус.
- Ну-у… Временно. Передышка, - разъяснила снисходительно.
- Ага, - равнодушно ответил Матвей.
- Вот, представляешь, бывшие: один всё в институт направлял, мол, учись. А мне на кой? - вдруг начала объяснять она. - Второй к плите припахал, хотя парень видный, такой, в общем, что надо. Поинтересней тебя будет.
- Так чего не приклеилась к нему. Раз к плите, значит, обеспечивает, - пожал плечом Матвей.
- Ха, что я себе ещё с деньгами не найду? – отмахнулась и вдруг включила заигрывающий тон. - Слушай, а поедем ко мне? Покувыркаемся, вспомним время золотое, - попыталась коснуться его лица, он отстранился.
- Нет, - произнёс ровно.
- Ты ж разбежался со своей этой, как её… ну, женой? Гражданской. И вообще, надо расслабляться, сам знаешь, это плохо влияет, особенно на мужиков, - игриво приподняла брови.
- Тебе что за дело? – спросил с холодной иронией и окинул небрежным взглядом. Однако на Марину старался не смотреть, понимая, что для неё этот разговор, да и давать понять Ляльке о ней, совсем не хотел.
- Так ты клёвый, - она всё же положила руку ему на грудь в распахнутую куртку. – Драйв на всю катушку. С тобой тра… - Матвей резко сжал её кисть, отвёл в сторону. Сузив глаза, со злой усмешкой в них, жёстко прервал.
- Остынь.
- Больно же, между прочим, - укоризненно произнесла и поморщилась.
- Потерпишь, - бесстрастно прокомментировал Матвей.
- И всё-таки, - снова вдруг игривость на грани вожделения, в глазах алчность. – Хочешь ведь, я знаю. И меня точно хочешь. Поехали, устроим расслабон по полной?..
- Сама справишься. И не ори на весь вагон, - снисходительно посоветовал ей. Марина не находила себе места, чувствовала, что покраснела и не знала куда деть руки. Наконец, обхватила свою сумку пальцами. Хотелось куда-то немедленно скрыться, как ей казалось, от направленных на неё взглядов и она невольно вжалась в жёсткое сиденье. Альбина действительно говорила довольно громко и на откровенный разговор начали обращать внимание рядом стоящие пассажиры. Сидевшая по правую руку женщина, недобро зыркнула глазами на неё и проворчала себе под нос: «шалава какая».
- Ладно, орать не буду, - чуть спокойнее, но с вызовом и одновременно призывным желанием во взгляде, проговорила Ляля. - Так поехали? У меня шампанское найдётся, впрочем, и водка тоже. Коктейльчик замешаем. Джакузи, суперская кровать.
- Плохо слышишь? Ляля? - тихо, но уже с презрительной издёвкой заговорил Матвей. – Нет.
- Ну ты!.. придурок! – сжала губы в тонкую упрямую линию. – Ведь знаю, что…
- Ага, точно, - с напускным безразличием прервал её.
- Где выходишь? – постаралась переменить тему и говорить беспечно.
- Не важно, - с апатией отозвался он.
- Ясно, - поджала губы с досадой в глазах. Затем резко развернувшись, прошла к двери, провожаемая пристальными мужскими взглядами. Поезд подходил к платформе.
Матвей смотрел на своё отражение в стекле и проклинал всё на свете. Опустить взгляд на Марину никак не мог, всё пытаясь выгнать из своей головы эту Альбинку – себялюбивую до мозга костей, свои воспоминания с ней, да и вообще весь этот разговор, заставивший быть чёрствым и безучастным. И, только подъезжая к остановке, протянул ей руку. Не дотрагиваясь до него, она переместилась вправо, на освободившееся место, встала и направилась к выходу. Перешла платформу к поезду в обратном направлении, остановилась. Матвей, упрямо мотнув головой, выскочил вслед за ней. Нет же! Не отпущу, только не ты!
Буду благодарна🙏 за вашу поддержку моего творчества донатом по этой ссылке:👇
Новые истории и другие герои. Присоединяйтесь!
Навигация по каналу здесь