Найти тему
Неутомимая

Я поняла, что моя мечта превратилась в пыль

"Опасный лед"

Глава 19

Через несколько секунд мы оказались на льду. Инги Борисовны не было в поле зрения, только один Никита стоял у бортика. Вроде бы надо было к нему подъехать, но Миша покачал головой. Я решила не перечить, мы сделали несколько кругов, потом заняли место в центре.

Я плохо понимала, что происходит, в голове какой-то туман. В таком состоянии нельзя выступать, но выхода другого у меня не было.

- Крис, - тихо прошептал Миша, - что с тобой?

А внутри в этот момент все переворачивалось, хотя до этого я запретила себе даже думать о том, что случилось. Но сейчас внутренняя пружина, которую я пыталась удержать, вышла из-под контроля.

Да, мы сейчас откатаем произвольную, но что будет дальше? Полнейшая безнадега, ни тренера, ни партнера. Я понимала, что с Мишей не останусь и к Инге Борисовне точно не вернусь. Так ради чего это все?

- Крис, даже не думай, - Миша, видимо, прочитал мои мысли. – Эта победа должна быть твоей, слышишь?

В этот момент зазвучала музыка. Я представила, что этот чемпионат может быть для меня последним в спортивной карьере, на глаза навернулись слезы, благо композиция как раз на это и настраивала. Мне стало как-то все равно на то, что задумал Миша, чтобы вырвать победу для своей сестры. Даже если бы он сейчас что-то предпринял, я, наверное, не стала бы сопротивляться. Поэтому на первый выброс я заходила без какого-либо страха. Хотя именно этот элемент несколько лет назад разделил жизнь Василисы на «до» и «после»…

Но на этот раз обошлось без сюрпризов, я приземлила свой лутц, обозначив выход. Музыка хорошо ложилась на мое состояние. Возможно, Миша испытывал то же самое, потому от одного его взгляда наворачивались слезы. Он наверняка понимал, что это последний наш совместный выход на лед. А, может быть, для кого-то вообще последний сезон… Поэтому мы катали ту историю, которая отзывалась в душе каждого из нас с каждой секундой все больше и масштабнее, она заполнила каждую клеточку и вырывалась наружу… Мы были поглощены друг другом и катали эту программу не для судей, а для друг друга. В данную секунду для нас не существовало никого больше…

Спираль, дорожка шагов, поддержка, заход на тодес, еще один выброс, комбинации из параллельных прыжков… Для судей всего лишь технические элементы, для нас же целая жизнь…

Финальный аккорд перевернул все внутри, история закончилась… Я положила голову Мише на плечо, слезы давно бежали по щекам. Он молча вытирал их ладонью.

- Прости меня, - тихо шептал он мне на ухо.

Простить? Я не была зла на него, не было внутренней невысказанной обиды. Было опустошение, с которым мне предстояло какое-то время существовать…

Зрители аплодировали, на лед летели плюшевые сердечки, игрушки. Обычно я выбирала себе что-то, чтобы пополнить свою коллекцию. Но в этот раз я объехала столь милые презенты. У бортика нас ждал все тот же Никита. Неожиданно он протянул руку Мише. Он замешкался, но руку все же пожал. Что значил этот знак, я узнала чуть позже…

- Это был Космос, - расчувствовался наш хореограф.

- Спасибо… - осторожно поблагодарила я его.

Я опасалась вступать с ним в прямой диалог, помня Мишину реакцию. Хотя сейчас это не играло никакой роли. Все закончено… В нашу пользу или нет. Уже без разницы… Мы прошли в КиК. Инга Борисовна так и не соизволила посетить нас. Мы заняли места, нужно было что-то говорить, но хотелось плакать… Я еле сдерживала себя…

К нашему удивлению, судьи на этот раз быстро огласили оценки. Ждать долго не пришлось. 160,15… Тут же была сформирована финальная таблица.

- Поздравляю с заслуженной первой строчкой и лучшим результатом за всю карьеру, - произнес Никита.

Чувствовалось, что он не фальшивит… Соня с Сашей оказались вне пьедестала, они заняли пятое место и, по всей видимости, выбыли из борьбы за главный старт… Но и мы сделали то же самое, правда, совсем по другим причинам. Ехать на Олимпиаду мне было просто не с кем… Хотя Инга Борисовна могла еще что-нибудь придумать, но мне это было уже неинтересно…

На льду тем временем суетились люди, они готовили все необходимое для церемонии награждения. Дорожка, импровизированный пьедестал, к которому я так стремилась, звучала музыка, две пары, которые заняли второе и третье места, радовались своему результату. Только мне было все равно почему-то, потому что я понимала, что этот путь мне придется пройти снова, если еще придется…

Объявили церемонию награждения, нужно было снова выйти на лед, улыбаться, делать вид, что ты счастлива, да много еще было разных «что»… Я видела, что Миша пребывает в таком же настроении. Его не радовала эта победа, может быть, потому что он сделал это вопреки…

Вообще «победа ради» сильно отличается от «победы вопреки». Слишком разное послевкусие… Мы шагнули на верхнюю ступень пьедестала, что-то там звучало из динамиков. Вынесли медали… Вышли известные в фигурном катании люди, пожимали руки, вручали цветы. Но все это не вызывало внутри никаких эмоций. Неожиданно я поняла, что моя мечта превратилась в труху, в пыль, которую тут же подхватил ветер и разбросал по разным уголкам этого мира. Как маленький ребенок ждет в новогоднюю ночь какого-нибудь чуда, а получает банальную, вполне материальную вещь, которой должен радоваться... Больше всего на свете мне хотелось оказаться в номере и закрыть глаза, чтобы не видеть всей этой фальши… Но вместо этого приходилось улыбаться и принимать поздравления, обижать всех этих людей не хотелось, ведь они не виноваты в том, что ты оказался не в том месте не в то время не с теми людьми…

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу