Компания Nissan больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих машин в России, пишет Autonews со ссылкой на представителей японского автоконцерна. Теперь все гарантийное обслуживание автомобилей этого производителя переходит к АвтоВАЗу.
«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», – заявили в Nissan.
Как отмечает Autonews, запрос был направлен в японскую компанию после того, как один из читателей издания столкнулся с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии. Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа. По словам дилеров, такие проблемы действительно есть.
В ответ на запрос издания в АвтоВАЗе пообещали дать комментарий после того, как обращение пользователя будет зарегистрировано на горячей линии Nissan. Однако там заявили, что принимают обращения в письменном виде по почте.
Впрочем, поломка автомобиля пользователя была незначительной, но требовала срочного ремонта, поэтому он починил автомобиль за свой счет, добавили в Autonews.