Даниэль не сделала ни одной затяжки своей сигареты, а лишь с увлечением смотрела на то, как она тлеет. Запах дыма напоминал ей о брате и матери. Кончик пепла упал ей прямо в ноги.
Смотря на него, девушка задала себе вопрос, который задает очень часто: куда ей бежать дальше и что делать. Не реже, она спрашивала саму себя: не проще ли просто сдаться и прийти самой в этот чёртов дом? Нет, Даниэль обещала матери, что останется жива в любом случае.
Скрип двери вывел девушку из задумчивости. Из дверей вышел её тренер Райнер.
— Не заметил, что бы твои родители пришли поболеть за тебя, — сказал он.
Девушка натянула свою фирменную, лучезарную улыбку.
— К сожалению, они много работают, но думаю, что в следующий раз обязательно придут, — ответила Даниэль.
— Они вечно работают, ты вообще с ними видешься?
Об этом лучше молчать. Даниэль понимала, что тренеру надоедало слышать одни и те же отмазки раз за разом, но девушка привыкла выдавать из своих пышных губ ложь за ложью, словно сдувала пылинки с книги. Даниэль часто ночевала либо в раздевалке, либо в дешёвых отелях.
Не могу сказать, что ей было негде жить; дело, скорее, в нелегальном положении. Рилпорт постепенно пустеет, а это значит, что на продажу выставлено миллион домов, которые никто не купит. Прошлой весной Даниэль тайно обжила один такой дом в тихом районе, в основном там жили одни пенсионеры. Эти старушки и старики редко вставали со своих диванов, смотря телевизор, но девушка все равно боялась попасться на глаза пожилым людям. Как только заметят, что она живёт в этом доме незаконно, посыпется куча неуместны вопросов, поэтому Даниэль было проще пробраться в раздевалку и ночевать там. Почему тренер ничего ей не говорит об этом, она не знала.
Райнер потянул руку за сигаретой в руке Даниэль. Забрав её, он потушил окурок об бетонные ступени и повернулся к девушке.
— Думал, сегодня они сделают исключение.
— Кто же знал, что это последняя игра? — ответила Даниэль, глядя на поле.
Поражение в домашнем матче выбило команду Рилпорта из чемпионата штата всего за два проката до финала. Подойти так близко и откатить так далеко.
Экго - игра-гибрид, помесь: что-то вроде лакросса на поле размеров с футбольное - и по жесткости не уступает хоккею. Даниэль обожала в этом виде спорта всё, начиная от высокого темпа и заканчивая агрессивностью. Экго - единственная часть ее детства, от которой она не смогла отказаться.
— Позвоню им позже, сообщу об этом, — добавила она под пристальным взглядом тренера. — Скажу, что ничего интересного они не пропустили.
— Пока, может, и не пропустили, — туманно произнёс Райнер. — Тут к тебе кое кто пришёл.