Найти тему
55,5K подписчиков

Необъяснимое, страшное, или Как я сходила в лес за малиной

16K прочитали
Рассказ по мотивам истории, которой поделилась Нина Шубина. Однажды со мной в знакомом лесу произошла одна необъяснимая, но поучительная история.

Рассказ по мотивам истории, которой поделилась Нина Шубина.

Однажды со мной в знакомом лесу произошла одна необъяснимая, но поучительная история. Реально тогда перепугалась не на шутку, внезапно, как по волшебству, переместившись в неизвестное место. Благо, что всё-таки мне удалось выбраться, иначе вам никто не поведал бы об этом невероятном случае.

У моей хорошей подруги есть за городом добротная дача, располагающаяся в живописном месте: рядом, чуть ли не за забором, находятся светлые, негустые леса, в которых постоянно собираем грибы, ягоды. Мы ранее часто совершали совместные выходы за лесными дарами, поэтому там всё хорошо известно, как говорится, каждый кустик, пенечек знаком.

В тот год, когда произошло необъяснимое событие, летом удался хороший урожай дикой лесной малины. И вот, однажды снова приехав погостить на дачу, также собралась сходить в лес за вкусной ягодой. Однако подружка в этот раз не могла составить компанию, поэтому я, оставив в садовом домике дамскую сумочку (деньги, ключи от квартиры), отправилась одна в ближайший лесок.

Погода с утра выдалась чудесной: с чистого, лазурного неба ласково улыбалось приветливое солнышко.

Я вскоре по тропинке добралась до намеченной цели - знакомой лесной лужайке, где неоднократно собирала малину, здесь её всегда было видимо-невидимо.  Однако в этот раз была неприятно удивлена – ягод совсем не оказалось, кто-то шустрый и жадный опередил. Как говорится, кто успел, тот и съел.

Делать нечего, потопала в другое место, к известной просеке, вдоль которой также растут заросли малинника. Но, и там меня постигло очередное разочарование.  В сердцах возмутилась: «Да ..... почему малины-то нет!» (с тех пор никогда в лесу так больше не возмущаюсь).

И тут произошло что-то невероятное - совершенно необъяснимым образом очутилась в совсем неизвестном месте. Стою испуганная, взираю на открывшуюся картину, ничего не понимая: только что была посередине просеки, а теперь вокруг раскинулось болото с большими вонючими кочками, высотой мне по пояс.

Рекомендую по этой теме прочитать рассказ «Странный человек на болотах. Случай, в который не каждый поверит».

Оглядываюсь, вижу - на значительном удалении тёмной стеной высится густой, хвойный лес. В противоположной от него стороне, возле горизонта, виднеется родной город, однако хорошо понимаю - туда для меня прямая дорога закрыта, потому, как путь преграждает невесть откуда взявшееся старое болото и пойма реки.

Справа и слева, по границе кочкарника растёт густая, можно сказать, непролазная гущина молодого ивняка.

Ничего не понимаю! Как я здесь оказалась? Что тут позабыла?

Надо ли объяснять, какой я в те минуты страх испытала? Всё мое тело содрогалась от мелкой дрожи, а сердце билось испуганной птицей. Но всё-таки постаралась взять себя в руки. Подумала, возможно, из леса дошла сюда, находясь в каком-то бессознательном состоянии... Но со здоровьем у меня всё в полном порядке, провалов памяти никогда не было!

Но, тем не менее это - более правдоподобная версия. В любом случае нужно выбираться из этого странного, страшного места. Логичным было возвращаться назад по своим следам. Однако, как не пыталась на почве разглядеть отпечатки своей обувки, так и не смогла их обнаружить.

Это что же получается, я сюда по воздуху перенеслась? Или меня переместили? Но кто и зачем? Что происходит? И самое главное – куда идти?

Понятно, что вперёд через заболоченную речную пойму не пробраться. В лес возвращаться желания не появилось, не вызывал он у меня доверия - такие хвойные леса в той местности не растут. Целесообразно двигаться вдоль реки, так больше шансов выйти к людям.

Осталось лишь определиться с направлением. В общем, пошла направо. С большим трудом продралась сквозь дикие заросли ивняка. И к своей радости увидела старый покосившийся забор. Нашла в нём дырку, протиснулась и попала на чей-то участок.

Хозяйка была удивлена моему нежданному появлению. Не скрывая негатива, вывела меня через калитку на улицу, там указала куда следует двигаться, чтобы выйти к автобусной остановке. Однако, мои приключения на этом не закончились!

Прошла немного по улице, повстречала дачников, показавших мне дорожку, по которой, с их слов, можно быстро добраться до трассы. Поблагодарила. Однако шла долго, всё время прямо, никуда не сворачивая, но вдруг вышла снова к той самой калитке, от которой начала прокладывать свой путь к трассе!

Погода поменялась, небесную синеву затянули чёрные тяжелые тучи, вот-вот должна разразиться гроза: на землю упали первые капли, а я неизвестно где нахожусь!

Устала сильно, и физически, и морально. Надо искать укрытие от непогоды. Неужто придётся напрашиваться в гости к хозяйке участка.  Но тут на моё счастье мимо на автомобиле проезжала супружеская пара. Добрые люди - становились, предложили подкинуть до трассы. По пути, выслушав историю про мои невероятные приключения, изменили свое первоначальное намерение и подвезли почти до самого дачного домика моей подружки.

Так и осталось загадкой, что же со мной тогда произошло. Это просто необъяснимо. Но с тех пор, находясь в лесу, на всякий случай даже мыслей плохих не допускаю.

Также рекомендую историю о том, как две подружки отправились в лес по грибы, повстречались с нечистью, которая их водила весь день, а выбраться к людям перепуганные девушки смогли поздним вечером за десятки километров от дома (такое расстояние невозможно преодолеть). Читайте рассказ «Не ходите, девки, по лесу гулять. Хорошо, что так всё закончилось».

Написал Евгений Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой 10 % вы можете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ