Найти тему

Hepsiburada за 2022 год: основные показатели одной из наиболее популярных компаний e-commerce в Турции

Объем продаж увеличился на 81 процент, количество пользователей достигло 12,2 миллиона.

Количество активных поставщиков в конце 2022 года увеличилось на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 99,7 тысячи, поскольку компания Hepsiburada запустила приложение-участник Workplace в рамках программы “Мой партнер в Hepsiburada”, которая предоставляет поставщикам комплексные услуги.

По состоянию на март 2023 года
число пользователей премиум-класса превысило 840 тысяч.

11 миллионов человек использовали Hepsipay. По состоянию на 31 декабря 2023 года решение Hepsiburada для оплаты и платежного шлюза Hepsipay достигло 11 миллионов пользователей.

В последнем квартале 2022 года
клиенты с кошельком Hepsipay составили 84 процента от общего объема продаж Hepsiburada.

Полное сопровождение по переносу, запуску на ведущих турецких макретплейсах здесь.