В наши дни - это современные комфортабельные составы. А протяженность ж/д путей в регионе составляет 3066 км.
135 лет назад, в 1888 году, к вокзалу Уфы прибыл первый поезд. Началось все с трех простых вагонов. Об этом на своей странице в соцсети рассказал Глава Башкирии Радий Хабиров. В наши дни — это современные комфортабельные составы. А протяженность ж/д путей в регионе составляет 3066 км.
“Мы уделяем много внимания развитию пассажирских и грузовых перевозок на территории республики. И я благодарен руководству РЖД за наше сотрудничество. Продолжаем совершенствовать проект Городской электрички. Обновили часть составов и пассажирских платформ. Есть план, по которому двигаемся”, — написал Радий Хабиров.
Уже несколько лет по республике передвигаются “Орланы” и “Ласточки” – экспрессы в южном и западном направлении. Следующий шаг в развитии пригородного сообщения – Уфимский железнодорожный узел. По данному проекту уже строятся вторые пути на участке Дема – Иглино и прокладывается железнодорожная ветка до аэропорта.
Новое требование времени — грузоперевозки. В Стерлитамаке уже открыли железнодорожный грузовой терминал. Сейчас идет работа над проектом строительства новой ж/д ветки Сибай – Подольск – Новорудная. Она свяжет Башкортостан с Казахстаном, Средней Азией, Китаем.
“Преображаем железнодорожный вокзал в Уфе. Основную часть уже завершили. Реконструируем платформы, подземные тоннели, строим лифты. Планов много. Вместе двигаемся вперед”, — заключил Глава Башкирии.