Найти тему
49,4K подписчиков

Цель достигнута, ожидать большего не хочу

43K прочитали

Меня раньше удивляло , ну как можно даже думать о том, что у меня может быть полноценная жизнь, видя воочию мою калечность.

Меня раньше удивляло , ну как можно даже думать о том, что у меня может быть полноценная жизнь, видя воочию мою калечность.

И даже спорила с поддержкой, и наставлениями, что нужно отпустить страхи и наслаждаться...мне казалось, это из жалость ко мне пишут и говорят, и было немного стыдно, что некоторые и правда верят в это, а на самом деле, я не способна была на то, чтобы дать себе шанс на счастье..

Я сейчас не конкретно про Стёпу, так как мы сразу договорились , что не предполагается у нас серьезных отношений.

Я как всегда отнекиваюсь в разговоре с ним, что мне страшно начинать, так как единственные, серьезные мои отношения закончились моей тяжёлой инвалидностью ...что я не вижу преград ни в чём, когда я влюблена, и меня даже угроза здоровью не пугает, а только чтобы наслаждаться моментом вместе. Я сильно привязываюсь, и чувствую с любимым человеком себя одним целым... поэтому, я боюсь западать на заведомо бесперспективные отношения.

Я не люблю страдать. У меня нет этой болезненной черты, когда человек не может без драмы, страдает и не уходит из отношений ..но чувство это всё равно очень сильно ранит, и это один из факторов, почему я выстраиваю границы, и не перехожу на тесное сближения, дистанцируюсь когда вижу, что начинаю прикипать.

У Степана свои мотивы и причины, я сильно вдаваться не буду, скажу только, что у него не так давно закончилось отношения всей его жизни, и ему ещё тяжело. Так, что он меня отлично понимает, и сам не наслаждается свободой и лёгкостью, которая присутствует у нас.

Меня раньше удивляло , ну как можно даже думать о том, что у меня может быть полноценная жизнь, видя воочию мою калечность.-2

До этого были симпатии, но дальше чем визуально, меня никто не привлекал..

Многие мне пишут, почему я в обнимку фотографируюсь на всех свиданиях которых была? А почему нет? И не в обнимку, а просто сидим рядом..я не хожу с теми, кто мне не симпатичен, и мы сидим рядом, не шарахаемся друг от друга.

Ну и тем более, общаемся ведь мы путем переводчика на телефоне..короче говоря, так удобнее, и я могу себе позволить и пообниматься с симпатичными парнями 🤭 сами видели, что все с кем я встречалась, довольно привлекательные:) мне не стыдно, если вы об этом.

Со Степаном, мы хоть и обсудили всё сразу, что ничего не будет, но я вижу, что я ему нравлюсь, и практически каждый день приезжает, хоть на часик увидится. Это взаимно, он мне тоже нравится, чуть больше чем те, другие, до этого, поэтому, я стала отказываться от прогулок с ними.

Нет, не из-за каких-то моральных рамок приличия, мне на мнение окружающих всё равно, если это не положительные эмоции от них. А потому-что симпатия к Степе, снизила интерес к другим практически до нуля, мне теперь скучно с другими. Но это не говорит, что я влюблена...до этого чувства, ещё не созрела.

Меня раньше удивляло , ну как можно даже думать о том, что у меня может быть полноценная жизнь, видя воочию мою калечность.-3

Да, я жду каждую встречу с ним, мне приятно его общество... мне нравится когда он меня берёт за руку, обнимает..

Вчера снова подняли вопрос про серьезность, когда я поделилась с ним, что мои читатели, желают мне счастья, и видят в нас пару. Он сказал, что ему приятно, что вы считаете его достойным 🤭

Пусть идёт как идёт.. без вот этих вот условных обозначений.

Говорит, что ему хочется проводить со мной время...и мне тоже. Я считаю этого для положительных эмоций предостаточно!

Ведь я изначально не искала спутника жизни, а только позволила себе быть свободной от своих страхов.

Мои друзья, у которых мы живём, подталкнули меня быть более решительной. Они и открыли мне глаза, что моя инвалидность, это не повод закрыться от мира..а наоборот, доказывать себе, что счастье существует, но только тогда, когда я начну его сама создавать , и самое главное - замечать.

А строить планы на будущие отношения, мечтать ..и всё такое, не хочу. Стёпа говорит, что не хочет меня разочаровывать.. ну так это взаимно. Просто не нужно ожидать чего-то, чтобы потом горевать, что ожидания не оправдались.

Нам сейчас здорово в компании друг друга, и это ли не цель, которая достигнута?