Найти тему

Покупаем редкий Infiniti — хэтчбек Q30/QX30. Чего ждать?

Какой он? Эффектная парочка хэтчбеков — обычный и «внедорожный» — построена на базе Mercedes-Benz GLA. Версия QX30 выделяется защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом в 202 мм. Обычный Q30 довольствуется клиренсом в 172 мм. Салон качественно собран и полон деталей от Мерседеса, но в нём тесно. При этом багажник не так уж и мал — 430 литров. Из странностей — подогрев лобового стекла реализован лишь частично, а руль не греется совсем.

-2

Что можно купить? Выпускавшиеся с 2015 до 2019 года Q30 и QX30 особым спросом в России не пользовались, поэтому на нашей вторичке таких машин мало. Однако хватает предложений о поставке автомобилей с пробегом из Южной Кореи.

Чаще встречается обычный хэтчбек. Большинство экземпляров имеют двухлитровый турбомотор M270 мощностью 211 л.с. и роботизированную коробку передач. Дизели 1.5 и 2.1, а также 1,6-литровая версия агрегата M270 встречаются гораздо реже. Примерно половина машин обладает полным приводом.

-3

Цены, если не брать в расчёт единичные предложения, начинаются с 1,8–2 миллионов рублей. Потолок — около 3 миллионов, хотя за некоторые экземпляры хотят и больше. Из опций можно рассчитывать как минимум на кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары и камеру заднего вида.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

Как едет? Благодаря собранной и очень энергоёмкой подвеске Infiniti не трясёт на кочках, и он без проблем преодолевает большинство неровностей. Комфорт и возможность позажигать — в одном флаконе. Особенно впечатляет версия QX30 с мотором на 211 л.с. Обычный Q30 немного жёстче.

-4

Чего ждать? Infiniti отличается хорошим качеством ЛКП, и в нём использована технология самозатягивания краски при повреждении её верхнего, лакового слоя. Неплохо держатся и внешние хромированные детали. Лучше всего защищён от сколов вседорожный QX30, кузов которого снизу прикрыт пластиковыми молдингами. В салоне от эксплуатации больше всего страдает кожаный руль. Его покрытие начинает изнашиваться после 100 тысяч километров.

У мерседесовского турбомотора М270 не самый надёжный цепной привод ГРМ, который требует ревизии после 100–150 тысяч км. Возможен перегрев из-за поломки водяной помпы или термостата. Дизельный 1,5-литровый двигатель Renault надёжнее — при грамотной эксплуатации его ресурс составит 300–400 тысяч километров. Мерседесовский дизель 2.1, несмотря на капризы топливной аппаратуры, не менее ресурсный.

Преселективная коробка 7DCT иногда огорчает жёсткими переключениями, что лечится перепрошивкой или сменой масла. Ресурс сцеплений составляет примерно 150 000 км.

Ходовая часть Infiniti имеет хороший запас прочности. Рычаги и сайлентблоки требуют замены не раньше чем через 120 тысяч километров, а амортизаторы выдерживают под 150 тысяч.

-6

Авто
5,66 млн интересуются