Закончили с коллегой работу, вызвали такси, бюджет на такси выделяется ровно в стоимость поездки. Водитель указал, что подъехал, вышли, по адресу его не было, прошли всю улицу вдоль, на случай, если он встал где-то рядом, но безуспешно, на связь не выходил разумеется. Пришлось отменять и вызывать новое такси. Списали деньги за ожидание, не страшно, думаю я, ситуация нередкая, пишу в поддержку, но не тут то было. Мало того, что мы уставшие должны искать водителя по всей улице, а потом ждать новое такси, так ещё и Яндекс просто так спишет у тебя деньги и делай с этим что хочешь, а поддержка просто тебе посочувствует.
Второй сотрудник поддержки.
UPD: В комментарии пришёл Яндекс и попросил отправить инфу на почту, вот их ответ. Деньги вернули. Интересно, теперь каждый раз нужно создавать пост на Пикабу, когда поддержка Яндекса отказывается разбираться в проблеме?