Найти тему

"Нескромная роскошь" или самая дорогая квартира Санкт-Петербурга

После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.

"Нескромная роскошь", как охарактеризовали этот стиль в объявлении, оглушит потенциального покупателя с порога.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-2
 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-3

Сочетание чёрного и золотого немного утомляет глаз, но что поделать - за право жить в роскоши надо платить.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-4

Да, стеклянная будка посреди комнаты - это душевая кабина.
Да, стеклянная будка посреди комнаты - это душевая кабина.

Возможно, за ширмой как раз спрятан унитаз. Это очень питерская тема - санузлы в самых неожиданных местах. У моих питерских родственников ванна стояла в кухне.
Возможно, за ширмой как раз спрятан унитаз. Это очень питерская тема - санузлы в самых неожиданных местах. У моих питерских родственников ванна стояла в кухне.

Обратите внимание на спальню, где рядом с камином расположилась прекрасная душевая кабина и, как я подозреваю, санузел за изящной ширмой. Ох уж этот неповторимый шарм питерской исторической застройки, где ванны иногда стоят прямо в кухне. Кстати, о кухне. А также постирочных, гардеробных и прочих служебных помещениях - их на фото нет. Потому что наверняка там простая и эргономичная мебель, без золота и мрамора. Хозяева таких квартир на кухню не заходят, кухня - для прислуги.

Впечатляющая роспись на стене
Впечатляющая роспись на стене

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-8

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-9

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-10

Обратите внимание, что за панорамными окнами - не собственный сад, а обычная питербургская улица. Квартира на первом этаже.
Обратите внимание, что за панорамными окнами - не собственный сад, а обычная питербургская улица. Квартира на первом этаже.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-12

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-13

Единственное помещение во всей квартире, которое мне понравилось
Единственное помещение во всей квартире, которое мне понравилось

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-15

Правда, белый овальный зальчик мне очень понравился - он действительно отделан с большим вкусом и выглядит прекрасно. А все остальное - ну смотрите сами, вы у меня уже насмотренные, дорогие читатели.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-16

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-17

Кровать точно отобрали у какого-то из Людовиков. Возможно, выкрали прямиком из Версаля.
Кровать точно отобрали у какого-то из Людовиков. Возможно, выкрали прямиком из Версаля.

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-19

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-20

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-21

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-22

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-23

 После московской мещанской роскоши глазу моих илитных читателей нужно отдохнуть на чем-то истинно прекрасном и изысканном. Поэтому мы перебираемся в аристократический Санкт-Петербург.-24

Обратите внимание на строгую приписку в конце объявления о продаже: "Показываем только будущим владельцам!"

То есть, если вы решите притворться богатым человеком и в качестве потенциального покупателя задаром сходить на экскурсию в этот музей илитного дизайна - у вас ничего не выйдет! Сначала подписываете оферту, кладёте на депозит всю сумму - и только после этого вам разрешат переступить порог квартиры для осмотра будущих владений!

Не совсем понятно при этом, почему фотографии волшебной квартиры беззастенчиво и бесплатно выложены на Авито? Было бы логичнее собрать их в каталог и рассылать потенциальным покупателям строго за деньги. Но причуды богатых людей нам непонятны и мы можем по-пролетарски любоваться илитным дизайном прямо в интернете.