Найти в Дзене

Реальный житель Земли в Скайриме Нирна.

Который год ловлю себя на мысли, а что было бы, если...

Последние два десятка лет жанр попаданчества в литературе расцветает буйным цветом. И недаром. Любому человеку присущ эскапизм в той или иной степени. Раньше, когда не было игр и фильмов, эскаписты спасались приключенческими романами. Ныне же спектр так велик, что разбегаются глаза.

Всë такое вкусное...

Исключением не стали и "Древние Свитки". А точнее - игра о Скайриме, Северной и старейшей провинции Империи Сиродил, раскинувшейся на континенте Тамриэль планеты Нирн.

С многочисленными модификациями этот игровой мир стал настолько живым, что в нем даже синглплеерно, если можно так выразиться, можно попросту жить второй жизнью.

Лично для меня привычно играть за... Самого себя. Нет, не норда, ибо не скандинав, хотя морозостойкость есть. Обычно или бретонец или имперец.

Учитывая то, что последние годы играю либо за попаданца, либо за простого жителя, чаще всего имперец (сиродилец). 

Который вообще не имеет никаких баффов. Не будем считать за таковой туманную фразу о бОльшем количестве золота в находках и возможность умиротворять (считай, отвлекать и забалтывать на минуту) агрессивных НПС. 

Потому что землянин именно таков. Без магии и роста в уровнях. 

Итак, бегаем (хотя в реале ходили бы) первоуровневым немагом. Что нам остается, чтобы обрести себя в этом мире? Правильно, добыть как можно больше септимов. Потому что золото в Нирне точно так же решает почти все проблемы, как и у нас на Земле.

И что же может среднестатистический землянин? Устроиться программистом в "Двемер&Фалмер Индастриз"? Или дизайнером мебели в "ИКЕА Скайрим Инкорпорейтед"? А может манагером по продажам в "Ост-Индскую"... Простите, "Восточно-Имперскую компанию"? Без "холодных звонков". Ну или, на крайняк, в местную "Пятëрочку"/" Магнит" ривервудского разлива под руководством Дельфины. 

Нет, конечно, кто-то ринется записываться к ББ или в Легион, но, полагаю, не сразу, и таких будет немного. Чужая война - это всегда чужая война. Любой данмер Виндхельма вам это подтвердит.

И всë же. Самым очевидным вариантом остается старая добрая рубка дров (если добавить маленький фомод-патч на бесконечный процесс... Хотя, стоп, мы же о реальности говорим? Тогда увы...). 

Таким нехитрым макаром можно выдоить из мужа Гердур (и других воротил лесопилок, а также кабатчиков типа Хульды) солидные барыши всего за неделю. Далее - купить свою собственное жилье. Но где? По странной логике этого мира купить дом в городе может только тот, кто стал таном сего владения. Дворянином, если быть точным. Как обзавелись жильем простые горожане - неизвестно. Ну ладно, тогда может участок земли, где можно хибару возвести? Не-а. Тоже только с разрешения властей. Ну это и у нас так. Разве что не надо спускаться в катакомбы и искать артефакты для местного мэра.

Итак, разжирев на рубке поленьев, выбираем владение, где хотим жить, и набираем команду. Потому что в одиночку пытаться заслужить благоволение ярла облюбованного владения - смерти подобно. В буквальном смысле. Значит, нужны те, кто не просто прикроет нам спину, а вообще заслонит от гибели уже своей спиной. Желательно, чтобы владели магией помимо навыков ближнего и дальнего боя. Таким универсалом может выступить Белранд из Солитьюда. Собственно, он сам расписывает выгоду от мага и мечника в одном лице.

Далее, боевой маг Маркурио из Рифтена. Те же полтысячи золотом.

Ну и, наконец, Телдрин Серо из Солтхейма. За которым надо ещё сходить морем на северо-восток от Скайрима.

Все остальные наëмники-немаги - по желанию, та же Дженасса из Вайтрана.

Я нарочно не рассматриваю каких-то МОДных спутников, потому что им несть числа, и у каждого они свои. Не факт, что наш попаданец их встретит.

Итак, землянин 1-го уровня, без малейшего намека на магию, на знание алхимии и кузнечного дела, во главе отряда из упомянутых наемников берется за поручения ярла.

Полагаю, как и многие мои соотечественники, попаданец выбирает Сиддгейра из Фолкрита. Почему? Потому что это хозяин самый южного майората провинции, где такие родные хмарь, дожди, леса и - да, озеро Иллиналта. Сущий мини-Байкал без пяти минут. На берегу которого ярл и позволит выкупить землю за пять тысяч золотом. Да впридачу пожизненно прикрепит личную телохранительницу Райю из Хаммерфела. Которая готова услужить своему тану во всем, что потребуется. Именно что во всем. Лично я бы предпочел, конечно, хускарла Йордис Деву Меча от ярла Элисиф из Солитьюда, но столичный дом бестолковее и дороже прочих, да и задания для его приобретения довольно геморрные. Так что наш попаданец, думаю, был бы рад и "шоколадной лысичке" (не путать с лисичкой!) Райе. Для помощи народу Фолкрита, кстати, даже и команда магов не нужна, если по чести. Так, нарубить тех же дров, сжать рожь, стырить письмо - вот и пожалуйста, на тебе титул знатный.

А вот за прочие дома и поместья уже надо побороться. Будет зависеть от самого попаданца.

И вот, у землянина, наконец-то, есть своя земля, пардон за тавтологию.

На которой ещё надо возвести дом.

Ну да в мире Скайрима это дело нехитрое, так что за ним не заржавеет.

Итак, есть дом, есть титул, есть телохранитель. Казалось бы, ну никак не хуже, чем в родном покинутом мире.

Но - что дальше?

Можно собрать (купить, украсть) солидную библиотеку и днями напролет читать их в своем поместье.

Можно, наконец, попытать счастья в местной науке - алхимии. Эмпирическим путем, так сказать.

Можно вылезать на охоту или нырялку-рыбалку.

Можно периодически подрабатывать дровосеком на ближайшей лесопилке.

Рано или поздно скука заест нашего попаданца настолько, что он отправится путешествовать. И, конечно же, оставит следить за домом верного хускарла.

А вот справиться с многочисленными опасностями помогут те же самые наемники, разбредшиеся по своим тавернам. Но ведь до них ещё опять добраться надо, потому что фаст-тревела в реальности Нирна тоже нет, иначе не ездили бы повозки и не ходили бы лодьи с судами.

И тем не менее, постранствовав и собрав трофеев, вернется землянин домой. Что-то продаст, что-то подарит верным наемникам, ставшим спутниками-друзьями и, конечно же, хускарлу.

И захочется ему создать семью. Настоящую. Чтобы ждали его возвращения. И чтобы было кому оставить вот это всë нажитое добро вместе со знатным титулом.

А с кем эту семью создавать? Предположим, с хускарлом. Всë равно ведь вместе и в бою, и в постели, что называется. Всë равно имуществом распоряжается в отсутствие хозяина. Так чего бы и не женой стать, матерью детей.

И вот нюанс. Допустим, землянин православный христианин. Ну и как прикажете ему жениться в языческом храме? Никак.

Значит, ему нужны братья и сестры во Христе. Значит, по праву единственного в мире Нирна христианина попаданец крестит в воде озера своих друзей и невесту. Затем один из друзей принимает на себя ответственность за венчание молодых. Ну и далее по списку вплоть до крещения рожденных в браке детей.

Примет ли такой брак власть Фолкрита? Власть Империи? Власть Братьев Бури?

Вряд ли. Ярл откажется передать лен наследникам землянина от такого брака, раз союз не был заключен жрецом языческой богини Мары. Империя тем паче, учитывая Конкордат Белого золота, не даст Талмору повода преследовать "нового бога из числа людей", за которого примут Христа. Ну а Братья Бури либо примут Иисуса как ипостась богочеловека Талоса, либо резко отринут.

Так или иначе, новой христианской общине придется сполна вкусить религиозного преследования со стороны всех подряд. И хорошо, если на верующих не будет действовать магия. А если будет? Придется тяжко.

И всë это вышеперечисленное попаданец получит, если его появление в Нирне будет сродни альтернативному старту.

А если появление будет, как в ванильной версии, с несостоявшейся казнью и побегом, то всë будет еще хуже.

И там уже прям по сюжету: Ривервуд - Вайтран - камень-карта - сражение с драконом - титул тана с Лидией - Седобородые - и пошло-поехало.

Землянин немаг (скорее, мечник или арбалетчик после работы на Стражу Рассвета) 1-го уровня, христианин, будет Кричать, всасывать души драконов, не имея возможности выковать доспех и оружие из их останков, спасать Нирн от Алдуина, преследуя того вплоть до языческого рая, попутно становясь таном всего Скайрима, обрастая владениями и богатствами, но при этом отказываясь служить как аэдра, так и даэдра, не молясь у языческих алтарей, святилищ и капищ. И точно не женится на той же Серане, пока она - богопротивный кровосос.

Конечно, землянину-мусульманину/иудею придется так же несладко. А вот так называемым родноверам (староверам), а равно буддистам и иным немонотеистическим, наверное, в самый кайф будет обрести новый пантеон в этом мире.

Вот так неожиданно мысли о жизни попаданца с Земли в Нирн приводят к подобным религиозным выводам.

А как вы считаете, сильно отличалась бы история вашего попаданца от той, что описана мной?