Как и обычная, бумажная визитка, сайт подобного рода нужен для размещения некоторого количества полезной информации. Какого рода будет эта информация – уже решает сам владелец компании. Это может быть информация о товаре или услугах, прайс-лист, история компании, контактные данные.
Другими словами, все то же самое, что дается на бумажной визитке, только в куда большем объеме, красочней, информативней. Сайт-визитка даёт возможность потенциальному клиенту найти всю необходимую информацию в одном месте, не утруждая себя долгими поисками.
Создание сайта-визитки отличается от создания сайтов торговой или развлекательной направленности. Сайт-визитка должен быть максимально информативным, с понятным, удобным для пользователя интерфейсом, без лишних графических, флеш или анимированных элементов, отвлекающих внимание.
Основной целью сайта-визитки, и это учитывается в первую очередь при его создании, является повышение интереса у потенциального клиента и повышение его лояльности. Он должен захотеть связаться с представителями фирмы, узнать побольше информации о товарах.
Для этого на сайте-визитки должна быть размещена максимально интересная информация, оформленная ярко, эффектно, но без лишней «мишуры». Если необходим сайт-визитка туристического сайта, то на нем должен быть лишь краткий перечень возможных туристических направлений и туров, а не подробная информация об отелях и странах.
Если это сайт-визитка торговой компании, то это может быть краткая история, перечень товаров, примерный прайс-лист. Вся информация на сайте-визитки подразделяется на офисную и рекламно-информативную.
Первый вид это контактные данные, адрес офиса, схема проезда, номера телефонов, графики работы – все, что может быть интересно потенциальному клиенту.
Второй вид информации дает возможность клиенту ознакомиться с деятельностью компании и сделать выбор в ее пользу – для этого вся информация должна быть подана в максимально интересном и завлекательном ключе.
Изготовить сайт-визитку не сложно, так как сайты подобного типа не требуют больших технических затрат, однако вся информация на таком ресурсе должна быть тщательно отфильтрована – чтобы у клиента не возникало проблем с ориентированием в ней.