Найти в Дзене
МЕХВОД

GS8 точно лучше "Крузака". А стоит намного дешевле! Выбор очевиден

Китайский автопроизводитель GAC на российском рынке представлен тремя моделями авто, среди которых, два кроссовера и один минивэн. В середине 2023 года флагманская модель GS8 обновилась - в России официально стал доступен обновленный GAC GS8 второго поколения. GAC GS8 II представлен в продаже в четырёх комплектациях : "GL", "GT", "GX" и "GX PREMIUM", в публикации на фото максимальная версия. По количеству мест все автомобили на российском рынке семиместные, на китайском рынке доступны пятиместные варианты. Во всех без исключения комплектациях мы увидим светодиодную оптику. Начиная со второй версии управление дальним/ближним светом будет адаптивное. В самой топовой версии оптика оснащена дополнительной функцией маскировки линз специальными шторками, на мой взгляд, красиво, однако бестолковая функция. В переднем бампере мы видим радар, датчики парковки, на лобовом стекле расположились камеры вспомогательных систем безопасности. Капот выставлен на газовых упорах, открывается двойным наж

Китайский автопроизводитель GAC на российском рынке представлен тремя моделями авто, среди которых, два кроссовера и один минивэн. В середине 2023 года флагманская модель GS8 обновилась - в России официально стал доступен обновленный GAC GS8 второго поколения.

GAC GS8 II представлен в продаже в четырёх комплектациях : "GL", "GT", "GX" и "GX PREMIUM", в публикации на фото максимальная версия. По количеству мест все автомобили на российском рынке семиместные, на китайском рынке доступны пятиместные варианты.

-2

Во всех без исключения комплектациях мы увидим светодиодную оптику. Начиная со второй версии управление дальним/ближним светом будет адаптивное. В самой топовой версии оптика оснащена дополнительной функцией маскировки линз специальными шторками, на мой взгляд, красиво, однако бестолковая функция.

-3

В переднем бампере мы видим радар, датчики парковки, на лобовом стекле расположились камеры вспомогательных систем безопасности. Капот выставлен на газовых упорах, открывается двойным нажатием на рукоятку, как в БМВ.

-4

Под капотом расположился турбированный двухлитровый двигатель мощностью 248 л.с., на версиях для внутреннего рынка Китая этот мотор выдаёт 231 л.с. Коробка 8-ступенчатая автоматическая (Aisin). Привод полный, версий с моноприводом в России не представлено. Смешанный расход топлива на 100 км пути 9,2 литра. Объём топливного бака 65 л. Так же в Китае существует гибридная модификация с агрегатами Тойота.

Таблица регламентного технического обслуживания автомобилей GAC
Таблица регламентного технического обслуживания автомобилей GAC

В отличии от роботизированной коробки переключения, полноценный автомат Aisin не требует межсервисного обслуживания каждые 40 000 км пробега, что существенно экономит деньги владельца при прохождении ТО.

-6

Кузов несущий. Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, пружинная. Дорожный просвет 160 мм. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 255/50/R20, в базовой версии - 255/55 R19.

-7

GAC GS8 второго поколение относится к классу - E и по своим размерам превосходит предыдущее поколение, кузов длиннее на 14,4 см, колесная база шире на 12 см. Габариты GS8 II: длина 4980 мм, ширина 1950 мм, высота 1780 мм, колёсная база 2920 мм. Снаряженная масса 2105 кг.

-8

Рейлинги на крыше, хромированная окантовка оконной линии и нижней части кузова идёт по умолчанию, начиная с базовой версии. Шикарный экстерьер!

-9

Задние фонари светодиодные. В бампере встроены датчики парковки. В базовом исполнении будет только камера сзади, в других комплектациях предусмотрена система кругового обзора 360 градусов. Пятая дверь с электроприводом по умолчанию.

-10

В GAC GS8 II три ряда сидений, формула посадки 2/3/2. Начиная со второй комплектации третий ряд раскладывается/складывается за счёт электроприводов, блок управления расположился с правой стороны, слева розетка на 12 В и крючок для пакетов.

Багажник довольно таки вместительный, сколько точно здесь литров производитель не указывает, думаю, при сложенном третьем и втором ряде войдет свободно 3000 л.

-11

Под фальш полом разместились органайзер под инвентарь, знак аварийной остановки, домкрат, баллонный ключ.

-12

Двери закрывают линию порога. В дверных картах встроены динамики премиальной аудиосистемы "ALPINE", начиная с третьей комплектации их 10 штук в автомобиле, в друх других комплектациях по восемь динамиков.

-13

На втором ряду очень много свободного пространства, сидения регулируются механически: в продольном положении и угол наклона спинки. Подголовники с дополнительной поддержкой. Во всех версиях, кроме минимальной, сидения второго ряда имеют встроенный электрообогрев. Климатическая система трехзонная - две зоны на переднем ряду (водитель, пассажир) и отдельная зона для второго и третьего ряда сидений.

-14

В максимальной комплектации GAC GS8 II кресло водителя с памятью настроек, регулируется в 10 направлениях, включая возможность регулировки длины подушки, есть встроенный подогрев и вентиляция. Мультируль отделан кожей, греется. Рулевая колонка регулируется механически по углу наклона и вылету, с одой стороны плохо, что нет электроприводов, с другой стороны так намного практичней.

-15

За рулем GAC GS8 II чувствуешь себя на все 100% в премиальном автомобиле, здесь есть всё: система Старт/Стоп, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, система автоматического торможения перед препятствием, автоматический парковщик, проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией, круговым обзором и голосовым помощником, крыша панорамная, боковые стёка с шумоизоляцией.

-16

В общем нафарширован GAC GS8 II по последнему слову техники! Минимальная комплектация на российском рынке продается за 3 499 000 рублей. Гарантия от производителя пять лет или 150 000 км пробега. Ближайшие конкуренты: Toyota Land Cruiser, Kia Mohave, Hyundai Palisade, Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9, как сами понимаете, озвученные модели стоят дороже GAC GS8 II.

Не могу не отметить, в Китае второе поколение GAC GS8 появилось в продаже в 2021 году, до нас он только ещё добрался. Теперь понимаете как мы отстаём от мирового автостроения! Как думаете, кто нибудь из российских автопроизводителей такой же кроссовер произвести сможет? Это вопрос для тех, кто ещё сомневается в китайских автомобилях.