Найти в Дзене
Песни дезертира™

Dion • Stomping Ground ℗ 2021

Получивший звездный статус «подросткового идола» в пятидесятые годы прошлого столетия, в те славные времена, когда рок-н-ролл был прыщавым недорослем, и невинно бузил на эстрадных подмостках эпатируя застойное буржуазное болото чванливого мира взрослых, американский певец Дион (на самом деле он Дион ДиМуччи), на заре возникновения жанра, выступавший под вывеской «Dion & the Belmonts», претерпев вереницу стилистических трансформации, к удивлению многих, не только сумел как-то выжить в безжалостном мире музыкальной индустрии, но и адаптироваться к изменениям агрессивной окружающей среды, где человек человеку не просто волк, но и саблезубый партнер по бизнесу. Мало того, в 2021 году он выпустил свой четвертый в 21 столетии и восемнадцатый в целом по счету сольный под заголовком «Stomping Ground» (что в вольном переводе на доколониальный русский язык означает: любимое местечко, утоптанная территория). Звуковая территория пластинки оказалась при близком ознакомлении с ее информационным реес
Dion, Dion DiMucci, USA, Blues Rock, Pop Rock
Dion, Dion DiMucci, USA, Blues Rock, Pop Rock

Получивший звездный статус «подросткового идола» в пятидесятые годы прошлого столетия, в те славные времена, когда рок-н-ролл был прыщавым недорослем, и невинно бузил на эстрадных подмостках эпатируя застойное буржуазное болото чванливого мира взрослых, американский певец Дион (на самом деле он Дион ДиМуччи), на заре возникновения жанра, выступавший под вывеской «Dion & the Belmonts», претерпев вереницу стилистических трансформации, к удивлению многих, не только сумел как-то выжить в безжалостном мире музыкальной индустрии, но и адаптироваться к изменениям агрессивной окружающей среды, где человек человеку не просто волк, но и саблезубый партнер по бизнесу. Мало того, в 2021 году он выпустил свой четвертый в 21 столетии и восемнадцатый в целом по счету сольный под заголовком «Stomping Ground» (что в вольном переводе на доколониальный русский язык означает: любимое местечко, утоптанная территория).

-2
Звуковая территория пластинки оказалась при близком ознакомлении с ее информационным реестром, не просто утоптанной, а радикально утрамбованной многочисленным гуртом приглашенных звезд-тяжеловесов:

  • тут и Джо Бонамасса (подвизавшийся также и на предыдущем диске Диона);
  • и видимо отошедший от побочных явлений «жижеукалывания» Эрик Клаптон;
  • и Марк Кнопфеллер (без него и money на wind);
  • Питер Фрамптон (помнит ли кто этого звездного героя 80-х нынче?);
  • длиннобородый Билли Гиббонс из «ZZ Top»;
  • «прошлое рок-н-ролла» Брюс Спрингстин;
  • легенда постмодернисткого блюза (штамм Дельта) Кеб Мо;
  • соул-софт-рок-блюзовый «многогранник» Боз Скаггс;
  • бывшая «половинка» Тома Уэйтса Рикки Ли Джонс;
  • техасская блюз-дива Марша Болл;
  • и еще десяток звездочек калибром помельче.
В общем: каждого создания - по два издания.

-3

Опыт прожитых лет свидетельствует, что изобилие именитостей в одном альбоме отнюдь не гарантия музыкального качества, а скорей наоборот – отягчающее обстоятельство, вынуждающее нас заподозрить производителя в том, что он при помощи «свадебных генералов» хочет сбыть вместо «натурального продукта» творческий суррогат. Конечно, любое правило не без исключений. Но, вляпаться снова в очередную жидкую консистенцию нет никакого желания. Так, что слушать не буду - из принципа. Должны же быть хоть у кого-то нынче принципы. Но ежели найдутся отчаянные личности, которым не привыкать к подобного рода передрягам, опишите свои ощущения в комментариях, чтобы я мог вздохнуть с облегчением и сказать с чувством глубокого удовлетворения: «Ну, что же - я так и думал».

Слушать