Найти в Дзене

Как испортить торговую мебель...

...Или навсегда потерять клиентов!😱 Рассмотрим ошибки предпринимателей на примере одной торговой точки ⬇️⬇️⬇️ После прочтения этой коротенькой статьи, возможно, вы и в своей торговой точке найдете эти недочёты. Но прежде, чем мы приступим к разбору, попрошу вас поставить лайк данной публикации. Это поможет мне увидеть вашу заинтересованность и я смогу развивать канал дальше, балуя зрителя полезным контентом 🤗 Поехали! Первое впечатление нельзя произвести дважды. И важно, чтобы каждый клиент, пришедший к вам, стал постоянным. ❗Ниже несколько пунктов, которые могут повлиять на посещаемость вашей торговой точки: 1️⃣ Общее впечатление беспорядка. А именно неопрятное рабочее место (мусор, использованные расходники, грязные кисти после предыдущего клиента, инструменты не на своих местах). 2️⃣ Неработающие приборы, лампочки. Создаётся впечатление, что если владелец экономит даже в мелочах (заменить лампочку дело 1 минуты, цена вопроса 200 рублей), то что уж говорить о материалах и к
Оглавление

...Или навсегда потерять клиентов!😱

Рассмотрим ошибки предпринимателей на примере одной торговой точки ⬇️⬇️⬇️

После прочтения этой коротенькой статьи, возможно, вы и в своей торговой точке найдете эти недочёты.

Но прежде, чем мы приступим к разбору, попрошу вас поставить лайк данной публикации. Это поможет мне увидеть вашу заинтересованность и я смогу развивать канал дальше, балуя зрителя полезным контентом 🤗

-2

Поехали!

Первое впечатление нельзя произвести дважды. И важно, чтобы каждый клиент, пришедший к вам, стал постоянным.

❗Ниже несколько пунктов, которые могут повлиять на посещаемость вашей торговой точки:

1️⃣ Общее впечатление беспорядка.

А именно неопрятное рабочее место (мусор, использованные расходники, грязные кисти после предыдущего клиента, инструменты не на своих местах).

2️⃣ Неработающие приборы, лампочки.

Создаётся впечатление, что если владелец экономит даже в мелочах (заменить лампочку дело 1 минуты, цена вопроса 200 рублей), то что уж говорить о материалах и качестве процедур? Да и не понятно, работает точка или нет, раз не вся подсветка горит.

3️⃣ Яркий свет в глаза. Клиента это утомляет. Особенно, если подсветка неправильно установлена в витринах, как на этом примере (фото выше)

4️⃣ Лишние предметы. Статуэтки, вазочки, милые вещицы, обереги. Это всё (возможно) хорошо для личного пользования дома, но не на торговой точке. Обилие мелочей создаёт ощущение хаоса, беспорядка, клиент не чувствует себя в безопасности.

5️⃣ Странная рукописная реклама и наклейки. Время мелованных досок ушло, смело убирайте их, закажите несколько напечатанных стильным шрифтом баннеров и меняйте по мере необходимости. Если с мелованной доской вам расстаться сложно, вызовите художника, пусть сделает красивую надпись (затратно).

6️⃣ Провода под ногами. Следите, чтобы провода были убраны и не мешались. Клиент может оступиться, это небезопасно.

Работая на островке, у мастеров замыливается глаз и они не всегда видят беспорядок.

✔️Задача владельца бизнеса тщательнее следить за этими, казалось бы, незначительными вещами!

Данные советы актуальны не только на островках, но и в полноценных салонах красоты.

❓Согласны? Что ещё я забыла указать в этом списке?

Это надо знать:

Как стильный внешний вид может отпугнуть⬇️