В семье кутюрье были очень своеобразные отношенияя. из-за которых родственники практически не общались.
После смерти Вячеслава Зайцева прошло уже более пяти месяцев. А это значит, что совсем скоро станет известно имя наследника великого кутюрье. Предположительно, все отойдет сыну Егору Зайцеву. Он является единственным ребенком модельера.
При этом свои притязания заявили и еще несколько человек — манекенщик Эдуард Кривенко и соратник Вячеслава Михайловича по Дому моды Александр Романов.
Сам же тяжело больной Зайцев, якобы хотел передать дело своей жизни и все имущество внучке Марусе. И даже намеревался составить соответствующее завещание. Так утверждает друг умершего Николай Головин.
«Он собирался писать завещание, буквально за несколько дней до смерти. Но не успел. А я точно знаю, что он все планировал отписать внучке Маше. В том числе усадьбу в Каблуково, где жил долгие годы. Я знаю, что за пару дней до смерти Вячеслав Михайлович звонил Маше, хотел сказать ей это. А она не ответила. Ну, собственно, как всегда. Все, что могли, от деда они получили, а теперь зачем отвечать? Старый, больной, кому он нужен»,
— делится подробностями Головин.
Так и получилось, что Марусе вообще ничего не достанется от знаменитого деда. Все дело в том, что сын Зайцева официально не был женат на матери девочки и не признал ее.
«Маша официально по документам никто им. Она юридически не докажет родство. Егор не стал устанавливать отцовство, с ее матерью он не был в браке. Не стал оформлять документы тогда, сейчас точно не будет. Зачем ему сейчас лишний претендент на наследство? У них своеобразные отношения. Я Марусю знаю с 2003 года, она ни разу Егора папой не называла — только Егором»,
— рассказал Головин Woman.ru свою версию предстоящих событий.