У многих китайских автоконцернов, и Chery здесь не исключение, наблюдается несколько необычная привычка множить свои модели путем их обновлений. То есть с появлением новой версии старая никуда не исчезает, становясь таким образом базовой комплектацией.
Интерьер обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, ни разу не устарел, но у обновленной модели он слегка другой. Зачем? Просто потому, что могут. Два дисплея, центральный и приборный, тут не вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, огибая водителя.
Изменение центральной консоли и рычага управления автоматической трансмиссией - это часть обновлений в дизайне и функциональности автомобиля. Однако, удобность и практичность таких изменений могут быть субъективными и зависят от предпочтений и привычек каждого водителя.
Настройка рычага передач подобной формы, которую называют «яхтенной», используется в автомобильной индустрии уже длительное время. Это может обеспечить эстетическое и стилистическое сочетание с общим интерьером автомобиля.
Наконец, богаче стало оснащение. Число подушек безопасности выросло с шести до девяти. Обновилась аудиосистема Sony, у которой теперь десять динамиков. Система кругового обзора научилась запоминать показания передней камеры и при движении по бездорожью теперь показывает то, что находится под днищем.
Появление некоторых опций даже вызывает удивление: а что, раньше их не было? Например, не было штатного видеорегистратора, какие есть даже в самых доступных китайских машинах. Теперь он есть, и довольно качественный. Добавился и проекционный дисплей, который давно просился в такую машину. Наконец, как услуга появилась телематика Chery Connect.
И на этом все. Технически обычный и обновленный автомобили идентичны.