Найти тему
1,7K подписчиков

Негативный комментарий, написанный на статью о чёрных кошках... Или котах? Какая разница?

Есть у меня статья, которую читают с поиска – Дзен не дает на неё показов, но люди как-то её находят Статье почти 2 года, написана она в поддержку усилий моего друга и автора по пристройству чёрного

Есть у меня статья, которую читают с поиска – Дзен не дает на неё показов, но люди как-то её находят

Статье почти 2 года, написана она в поддержку усилий моего друга и автора по пристройству чёрного котёнка в «добрые руки».

Её читают, почти не комментируя, а если кто и высказывается, то только в положительном ключе…

И вот – дождалась… Ждать, конечно, я не ждала, но мне высказали претензии…

Я трачу чужое время, написав заголовок не соответствующий содержанию статьи!

Есть у меня статья, которую читают с поиска – Дзен не дает на неё показов, но люди как-то её находят Статье почти 2 года, написана она в поддержку усилий моего друга и автора по пристройству чёрного-2

Я не вижу разницы между котом и кошкой! Конечно – не вижу, я же под хвосты им заглядывать не собираюсь. Да и в статье речь идет о цвете шкурки домашних представителей кошачих, а не о их гендерной принадлежности.

Какая разница, кот или кошка ваш домашний любимец, если вы, конечно, не заводчик.

Я не знаю, какой запрос вводил в поиск комментатор, что он искал, возможно, хотел провести ритуал на богатство…

Да, есть у меня там такая завлекуха, и даже если он (ритуал) сработает, то кому в нынешнее время нужен «неразменный рубль»? Чего на него купишь?

Есть у меня статья, которую читают с поиска – Дзен не дает на неё показов, но люди как-то её находят Статье почти 2 года, написана она в поддержку усилий моего друга и автора по пристройству чёрного-3

Вот что ответить на такой негатив? Только посмеяться и «впредь учесть пожелания читателей».

Ваша Леди Скарлетт.