Найти тему

Что делать с помидорами если помидорный год удался

Соседи, привет!!!!

Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам. Начинала весело, задорно, но с наступлением «горячей» дачной поры времени на это оставалось все меньше и меньше, а сил и вовсе не хватало. Вечером быстренько под душ и в кроватку. Рано утром подъем, планерка, и в бой с урожаем. И такая дребень каждый день.

Урожай у нас вывалил в этом году отличный, причем по всем культурам. Не остались в стороне и помидоры. В запале свое страсти к написанию статей, я в самом начале своей миникарьеры блогера написала статью -«Даешь помидорный год». Ну, собственно, и дали, да так, что собрав шесть ведер помидор, в очередной раз решила я всплакнуть, потому как, что с ними делать слабо уже себе представляла.

Были закрыты помидоры в банках по различным рецептам.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.

Помидоры соленые в кастрюле.

Томата сварила литров сто, наверное.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-2

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-3

Сушеные помидоры, моя страсть, конечно были заготовлены.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-4

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-5

Кстати, хочу поделиться рецептом чудесного Лечо. Очень вкусно!!! Та часть, которая не помещалась в банки съедалась на перегонки. Думала сделаю одну порцию и все, но решила удвоить запас этого лечо на зиму.

Лечо очень вкусное

2-3 кг помидор пропустить через мясорубку, 200 гр. пастернака 300 гр. моркови порезать соломкой, 3 головки чеснока на мелкой терке или чеснокодавке, 1-2 шт. горького перца, 100 гр. соли 200 гр. сахара. 150 гр.. уксуса, 300 гр. растительного масла, 5 кг болгарского перца(можно поменьше я брала 3-4кг).

Перец порезать крупными кусочками .

Сначала в кастрюлю налить томат плюс пастернак, плюс морковь. Варить 25 минут , затем добавить перец острый и болгарский , масло , соль ,сахар, уксус. Варить еще 15 минут. В самом конце добавить чеснок и мелко порезанную зелень петрушки, проварить еще буквально 2 минутки и разлить по стерильным банкам и закрутить. Я еще на всякий случай добавляю в каждую банку по 0,5 таблетки аспирина.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-6

Все было заготовлено в приличном количестве. Встал вопрос: что делать?

Решение пришло неожиданно.

Угостив своими помидорками знакомых, мы нечаянно нашли в их лице покупателей, а потом по цепочке круг любителей домашних помидор расширился.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-7

Это обстоятельство хоть как то решило проблему.

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-8

Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-9
Соседи, привет!!!! Завести свой канал, не означает добросовестно его вести. От всего сердца скажу я вам.-10

Остались конечно еще помидоры, и крупные и черри. Но я еще планирую сделать "Донской салат", он у нас входит в топ-3 любимых заготовок на зиму и засолить зеленые помидоры. Ну и угощение близких друзей свежими томатами никто не отменял.