А история такая.
Дня четыре назад заметила воду у стиральной машины.Позвонила в одну из фирм . Номер нашла в интернете.
Мастер приехал быстро.
Всё починил . Полетел сливной насос. Он его поменял.
Так он сказал.
Не прошло и 20- ти минут.
Сказал, что срок годности 2 года. Оставил номер телефона и предупредил, что если будут вопросы, то звонить.
Как бы не так.
На следующий день утром проснулись, немного воды у машинки есть. Подумала: "Может не вся вытекла, посмотрим- подождём".
На следующее утро собралась стирать. Машинку включаю, а она воду не набирает и не включается, а лампочки загораются.
Вадим сидел и экспериментировал. Весь день звонила по оставленному телефону, а трубку никто не брал. В 10 утра , на всякий случай , позвонила в Сервисный центр. Оттуда и пришёл мастер. Правда смог дойти до нас только к вечеру. Но машину починил.
А сейчас самое интересное .
Во-первых, когда первый мастер пришёл на вызов, он насос заменил, но к проводам не подсоединил. Провода все болтались. Сломал у машинки клапан на слив.
А чтобы сливной насос не болтается и не выскочил из-под машинки , он туда вставил нашу бутылку "Геля для стирки".
Видимо первый мастер был тот ещё грамотей.
Когда сегодняшний мастер полез в машинку и стал её осматривать то как волшебник из рукава, достал мой пропавший гель. Он был вставлен в стиральную машину. У меня было удивление, шок.
Слова Вадима:
" Я бы руки пообломал этому горе мастеру".
Я ведь два дня гель искала.
Ну и этот мастер поменял нам ещё и шланг, тот подтекал.
Номер телефона сохранили на будущее
Короче ремонт машины нам обошёлся в кругленькую не маленькую сумму, то есть почти 23 тысячи.
Конечно , лучше вызывать знакомого и знающего человека.
Ну а у нас таких и нет. Надеемся на " а вдруг повезет".
Всем добра!
Будьте бдительны и внимательны ко всему и всем , кто что вас окружает.