Найти тему
Ольга Кулюкина

Про стиральную машину.

А история такая.

Дня четыре назад заметила воду у стиральной машины.Позвонила в одну из фирм . Номер нашла в интернете.

Мастер приехал быстро.

Всё починил . Полетел сливной насос.  Он его поменял. 

 Так он сказал.

 Не прошло и 20- ти минут. 

Сказал, что срок годности 2 года. Оставил номер телефона и предупредил, что если будут вопросы, то звонить.

Как бы не так.

На следующий день утром проснулись, немного воды у машинки есть. Подумала: "Может не вся вытекла, посмотрим- подождём".

На следующее утро собралась стирать. Машинку включаю, а она воду не набирает и не включается, а лампочки загораются.

Вадим сидел и экспериментировал. Весь день звонила по оставленному телефону, а трубку никто не брал. В 10 утра , на всякий случай , позвонила в Сервисный центр. Оттуда и пришёл мастер. Правда смог дойти до нас только к вечеру. Но машину починил.

А сейчас самое интересное . 

Во-первых, когда первый мастер пришёл на вызов, он насос заменил, но к проводам не подсоединил. Провода все болтались. Сломал у машинки клапан на слив. 

А чтобы сливной насос не болтается и не выскочил из-под машинки , он туда вставил нашу бутылку "Геля для стирки".

Видимо первый мастер был тот ещё грамотей. 

Когда сегодняшний мастер полез в машинку и стал её осматривать  то как волшебник из рукава, достал мой пропавший гель. Он был вставлен в стиральную машину. У меня было удивление, шок.

Слова Вадима:

" Я бы руки пообломал этому горе мастеру".

Я ведь два дня гель искала.

Ну и этот мастер поменял нам ещё и шланг, тот подтекал.

Номер телефона сохранили на будущее 

Короче ремонт машины нам обошёлся в кругленькую не маленькую сумму, то есть почти 23 тысячи.

-2

Конечно , лучше вызывать знакомого и знающего человека.

Ну а у нас таких и нет. Надеемся на " а вдруг повезет".

Всем добра!

Будьте бдительны и внимательны ко всему и всем , кто что вас окружает.