Не для кого не секрет, что китайские мотоциклы не славятся своей надёжностью. Однако, некоторые люди умудряются положить двигатель в первый же день эксплуатации мотоцикла.
Так давайте же узнаем, почему Китайские мотоциклы могут заклинить в первый же день и как этого избежать!
Для начала я хотел бы вам рассказать о том, что раньше на заводах Китая в мотоциклы заливали обкаточное масло. Что это значит? Это значит то, что мотоцикл можно завести и сразу же поехать его обкатывать. Раньше на масле не экономили и это не могло не радовать!
Но с наступлением сегодняшних дней, в Китайские мотоциклы начали заливать строго транспортировочное масло! Это значит, что это масло не пригодно для эксплуатации мотоцикла!
Ещё я хотел бы немного затронуть тему быстрого износа узлов Китайского байка! Не для кого не секрет что многие "школьники" не знают что мотоциклы Китайского производства не очень уж и подходят для агрессивной езды! Они просто на просто убивают своего железного коня исполняя такие трюки как: Бернаут ( пробуксовка заднего колеса с зажатым передним тормозом), стант ( вставать на мотоцикле на заднее колесо ) и многое другое!
Все это говориться в основном про Мопед Альфа. Я с вами соглашусь, что есть другие Китайские мотоциклы которые выдерживают такие "нагрузки". Но, не стоит забывать что Китай, это КИТАЙ. Так что не занимайтесь фигнёй и катайтесь аккуратно на своих мопедах! Всем удачи.