Найти в Дзене
Настольные миры "НРИ".

Стартовая Книга игрока Pathfinder. Настольная Ролевая Игра.

Приветствую всех случайных странников, так и постоянных путников на моём канале Настольные Миры)
Сегодня тебе предоставлю твоему вниманию, стартовую книгу игрока на русском языке НРИ Pathfinder. Специально для тебя искал эту книгу по всем пабликам ВКонтакте, но спасибо поисковику Яндекса и неизвестному сайту, сразу скажу что сам не читал эту книгу, лишь только пробежался глазами и могу сказать она полностью на русском языке. Сам игровой мир Pathfinder, способен потягаться по популярности с НРИ Dungeons and Dragons, что подтверждает сами паблики в ВКонтакте, да и сама компания Paizo, хоть и прозападная, но она, очень активно выпускает, контент и довольно-таки её успешно продвигает наш российский бренд магазинов Hobby Games. Что подтверждается так же тем что перечислены на обложке книги все студии которые участвуют в переводе и продвижении в продажах, ведь конечно же НРИ это коммерческий продукт, а мой канал, распространяет бесплатную информацию. Но моя цель как автора канала нести Нас
Оглавление

Нашёл только такой арт на просторах Яндекса.
Нашёл только такой арт на просторах Яндекса.

Приветствую всех случайных странников, так и постоянных путников на моём канале Настольные Миры)
Сегодня тебе предоставлю твоему вниманию, стартовую книгу игрока на русском языке НРИ Pathfinder. Специально для тебя искал эту книгу по всем пабликам ВКонтакте, но спасибо поисковику Яндекса и неизвестному сайту, сразу скажу что сам не читал эту книгу, лишь только пробежался глазами и могу сказать она полностью на русском языке. Сам игровой мир Pathfinder, способен потягаться по популярности с НРИ
Dungeons and Dragons, что подтверждает сами паблики в ВКонтакте, да и сама компания Paizo, хоть и прозападная, но она, очень активно выпускает, контент и довольно-таки её успешно продвигает наш российский бренд магазинов Hobby Games. Что подтверждается так же тем что перечислены на обложке книги все студии которые участвуют в переводе и продвижении в продажах, ведь конечно же НРИ это коммерческий продукт, а мой канал, распространяет бесплатную информацию. Но моя цель как автора канала нести Настольные Ролевые Игры в массы. В данной статье по традиции, будет описание о чём сама книга и файл ждёт тебя на моём Яндекс Диске.

Слова одного из автора который работал над созданием НРИ Pathfinder.

Это началось в 1997 году. Стив Винтер, креативный директор TSR, поручил нашей группе дизайнеров и редакторов заняться разработкой нового издания самой популярной в мире ролевой игры. В течение почти трех лет наша команда работала над новой системой правил, основанной на базе, созданной за 25 лет до того. Третья редакция вышла в 2000 году и положила начало новой эпохе. Несколько лет спустя новая группа дизайнеров доработала эту систему, создав редакцию 3,5. Теперь эстафету перехватывает ролевая игра Pathfinder, следующая той же традиции. Это может казаться неуместным, противоречивым, даже почти святотатственным, но это так. Система Pathfinder использует долгую игровую традицию, чтобы предложить нечто новое и свежее. Она остается верной своим корням, пусть даже эти корни в некотором смысле позаимствованы. Ведущий разработчик игры Джейсон Балман проделал выдающуюся работу, создавая для игры новые правила, но он начинал не на пустом месте. У него в руках была отличная игра, и он не собирался расстраивать ее бесчисленных ценителей, которые уже 35 лет посвящали ей не менее бесчисленные часы. Напротив, он стремился помочь им развивать то, что они уже знали, любили и сами добавляли в игру. Джейсон не собирался ничего у них отнимать он хотел лишь дать больше. Одна из ценнейших особенностей ролевой игры Pathfinder состоит в том, что для нее не нужно специально адаптировать уже имеющиеся у вас игровые книги и журналы. У вас на полке уже стоят приключения и дополнения (многие из которых вполне могли быть изданы Paizo)? Все они уже совместимы с ролевой игрой Pathfinder. Именно это, пожалуй, более всего убедило меня присоединиться к команде Pathfinder: я не хотел, чтобы все эти великолепные издания просто были заметены под ковер. Сейчас у меня довольно скромная роль консультанта по дизайну, сама же игра Pathfinder это детище именно Джейсона. Я в основном занимался вычиткой и комментированием материала, а также много общался с Джейсоном, рассказывая, как мы когда-то работали над третьей редакцией. Джейсон очень ценил эти истории, позволяющие понять, как и почему делались те или иные вещи. Откуда взялись черты для создания волшебных предметов? Не приходило ли кому-нибудь в голову изменить систему опыта для персонажей? Как появилась таблица стоимости добычи за сцену? И так далее. Это были интересные времена. Хотя мне порой казалось, что я уже рассказал о третьей редакции всё на форумах, в интервью, на конвентах, Джейсон ухитрялся задавать новые и неожиданные вопросы. Мы вдвоем разобрались во всей внутренней структуре системы что, на мой взгляд, совершенно необходимо перед введением любых изменений. Чтобы понять, куда двигаться дальше, надо хорошо представлять предыдущий маршрут. Это особенно важно, когда имеешь дело с такой плотно подогнанной конструкцией, как третья редакция. Когда вы меняете в ней хотя бы одну деталь, это Влияет на многие другие аспекты игры, о которых вы даже не подозревали. Разбираясь во всех этих деталях, мы оценили настоящие возможности этой игры и пришли к некоторым интересным идеям. Джейсон воспользовался ими после чего проделал огромную работу по их реализации, пока я сидел и смотрел с восторгом и благоговением, как появляются тестовые и предварительные варианты игры. Ролевая игра Pathfinder предлагает персонажам множество интересных возможностей. У плутов теперь есть воровские приемы. У чародеев дары наследий. В игре исправлены некоторые вещи, создававшие проблемы на протяжении многих лет. Заклинания полиморфизма очень сильно откорректировали. Правила по захватам упростили и изменили в них баланс. Но это все та же игра, которую вы любите уже очень давно, пусть даже теперь она зовется другим именем. Я уверен: Paizo достойно понесет этот факел дальше. Разработчики из этой компании ценят прошлое игры и заботятся о ее будущем. Они понимают ее традиции. Мне было очень приятно внести свой скромный вклад в разработку игры Pathfinder. Сейчас вы держите в руках замечательную книгу, с которой, без сомнения, проведете множество приятных часов.

Хорошей игры! Монте Кук.

Первый Соавтор НРИ Pathfinder Монте Кук
Первый Соавтор НРИ Pathfinder Монте Кук

Приключения Ждут!

Добро пожаловать в мир, где храбрые воины одолевают огромных драконов, а могущественные волшебники исследуют затерянные усыпальницы. Это мир фэнтези, населенный загадочными эльфами и дикими орками, мудрыми дварфами и хитрыми гномами. В этой игре ваш персонаж может быть великим мечником, непобедимым в честном бою, или ловким плутом, способным украсть корону с головы правителя. Ваш герой может быть благочестивым жрецом, обращающимся к божественным силам, или загадочным чародеем, раскрывающим магические тайны. Перед вами мир, который можно исследовать, и ваши действия формируют его историю. Кто еще спасет короля от могущественного вампира? Кто одолеет мстительных великанов, явившихся с гор порабощать местных жителей? Ваши персонажи займут центральное место в этой саге. Вам нужна лишь эта книга правил, несколько друзей, набор игральных костей и можно начинать эпические приключения! Ролевая игра Pathfinder появилась не на пустом месте. Самая первая ее версия была набором «домашних» правил для редакции 3,5 старейшей ролевой игры в мире. Осенью 2007 года, когда на горизонте появилось новое издание игры, казалось вполне естественным, что часть игроков предпочтет придерживаться привычной им версии правил. Также было очевидно, что некоторым из них пригодилась бы усовершенствованная версия этих правил, которая сделала бы игру проще и интереснее. В самом начале работы над игрой я счел совместимость с существующими материалами приоритетной задачей, но я также хотел, чтобы все классы, народы и другие элементы игры были сбалансированными и интересными. Иными словами, я намеревался сохранить все ключевые и ценные особенности системы, исправив при этом неудачные элементы правил, замедлявшие игру и вызывавшие слишком много споров. Набор изменений разрастался, и постепенно стало очевидно, что усовершенствованная версия превращается в самостоятельную систему правил. Поэтому, хотя ролевая игра Pathfinder и совместима с редакцией 3,5, она может использоваться без применения других книг. В ближайшее время вы увидите целый ряд новых материалов по игре, написанных специально для этой версии правил компанией Paizo и рядом других издателей, работающих по Pathfinder Roleplaying Game Compatibility License. Эта лицензия позволяет издателям ставить на свою продукцию особый логотип, показывающий, что их материалы совместимы с правилами в этой книге. Совершенствование уже добившейся успеха системы правил сложное дело. Чтобы с ним справиться, мы обратились к фанатам редакции 3,5, многие из которых уже восемь лет играли в эту игру. С весны 2008 года новая система прошла самое тщательное и масштабное тестирование в истории игровой индустрии. Более 50 000 человек загрузили себе эти правила и опробовали их на практике. После серии тестов и поправок сложилась окончательная версия, которую вы сейчас держите в руках. По ходу работы было сделано немало ошибок и случилось немало споров, но я убежден, что в результате мы выпустили по-настоящему хорошую игру. Она никогда бы не смогла такой стать без активной помощи и интереса тестировщиков. Спасибо им. Теперь эта игра доступна вам и всем, кто любит игры в жанре фэнтези. Я надеюсь, эта система окажется для вас интересной и простой в использовании, но при этом глубокой и разнообразной, что так ценно для ролевой игры. Вас ждет целый мир приключений. Этому миру нужны храбрые и сильные герои. До вас было много других, но их времена прошли. Теперь ваша очередь.

Джейсон Балман, ведущий разработчик.

Джейсон Балман, автор который подарил нам Pathfinder.
Джейсон Балман, автор который подарил нам Pathfinder.

После этих эпичных слов автора и соавтора, в книге есть даже их подписи, что как бы намекает что сама книга, это труд двух людей. Книга может предложить игроку, стандартно генерацию персонажа, и в отличие от D&D здесь семь стандартных рас и одиннадцать классов персонажа. С правилами развития класса так же по стандарту здесь есть описание системы боя, и почитав эту главу думаю со мной согласятся многие, боёвка здесь довольно гибкая и она предусматривает, различные аспекты реального боя с применением холодного оружия и магии. В отличие от D&D что непосредственно боёвка в Dungeons and Dragons, исправляется дополнительной литературой или советами опытных мастеров, но даже почитав книгу игрока то становиться понятно бой здесь скучный, что Pathfinder старается разнообразить. Но и это не всё, в отличие от Книги игрока D&D, книга Pathfinder предлагает описание опций и для мастера, например как вести игру за столом, создание игрового мира, создание НПС и покупка и продажа волшебных предметов, и как вишенка на торте здесь описаны престиж классы персонажей. Что непосредственно D&D, предоставляет только в виде дополнений как и новые классы, об этом ты можешь так же ознакомиться на моём канале. И как бы я ни нахваливал эту книгу, здесь нужно почитать самому. Сам сеттинг происходит в мире Голарион, в отличие от D&D в мире Забытых Королеств Фаэрун. И когда, обратился к Яндексу по запросу "в каком сеттинге происходят действия НРИ Pathfinder", и судя по этому запросу, нашёл ещё один интересный факт. То, что сеттинг был создан для Dungeon and Dragons 3.5, так как Paizo тогда были редакторами журналов Dragon and Dungeon от Wizard Of The Coast( Созданные бывшими владельцами D&D-TSR). И если ты дочитал до этого момента, то должен был задаться вопросом "О какой игре идёт речь ? О Pathfinder?" кончено ты можешь так подумать, но я бы имел другое мнение. Можешь самим проверить, интернет думаю тебе поможет в поисках истины.

Заключение.

Закончу на этом описание книги игрока по Pathfinder, и здесь, как и обещал оставлю свой "Яндекс Диск". В скором времени планируется, выпуски материалов по этой НРИ. Если тебе понравилась статья, не поленись ей поставить лайк и подписаться на канал, меня это мотивирует создавать материал по НРИ, а ты своей подпиской помогаешь поддерживать настольные игры и продвигать их в массы. На этом не прощаюсь увидимся в других Настольных Мирах)