Найти тему
Rebuild AKPP

Ремонт трансмиссии A8MF | KIA K5

KIA K5 2020 года
KIA K5 2020 года

Автомобиль - KIA K5 2020 года.
Трансмиссия – A8MF (8-ступенчатый автомат).
Пробег - 80.000 км.

Трансмиссия A8MF
Трансмиссия A8MF

Всем привет, с вами REBUILD AKPP.
Сегодня в ремонте свежатинка.

Киа к5 2020 года с пробегом всего 80.000 км. Казалось бы, что могло пойти не так?
Трансмиссия свалилась в аварийный режим и отсутствовала задняя передача. Давайте разбираться.

Скидываем коробку, приступаем к дефектовке и видим следующие проблемы:

-Лопнул пружинный диск барабана 3-7-R;

Лопнувший пружинный диск барабана 3-7-R;
Лопнувший пружинный диск барабана 3-7-R;

- Наглухо сгорели пакеты фрикционных дисков 2-8, 3-7-R, 4-6, Overdrive;

- Задраны шестерни насоса;

-5

- Стружка забила каналы гидроблока и соленоиды;

Причина поломки очевидна - это лопнувший пружинный диск, дальше как обычно, потеря давления, горящие пакеты фрикционов.

Беспокоит только одно, автомобиль и трансмиссия свежие, станет ли эта проблема типовой или это единичный случай? Как говорится, будем посмотреть.

По ремонту все просто:
- Меняем комплект фрикционных дисков;
- Шлифуем насос;
- Ремонтируем бублик (гидротрансформатор);
- Чистим гидроблок;
- Меняем лопнувший пружинный диск;
- Меняем соленоиды давления, блокировки, 3-7-R, 4-6, 2-8;
- Льем новую трансмиссионную жидкость;
- Адаптируем;

Стоимость такого ремонта 160 - 180 тысяч рублей, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

#KIA #K5 #KIAK5 #A8MF #КИА #КИАК5 #К5 #ремонтакпп #ремонтакппмосква #ребилдакпп #rebuildakpp #ремоноткиа