Автомобиль - KIA K5 2020 года.
Трансмиссия – A8MF (8-ступенчатый автомат).
Пробег - 80.000 км. Всем привет, с вами REBUILD AKPP.
Сегодня в ремонте свежатинка. Киа к5 2020 года с пробегом всего 80.000 км. Казалось бы, что могло пойти не так?
Трансмиссия свалилась в аварийный режим и отсутствовала задняя передача. Давайте разбираться.
Скидываем коробку, приступаем к дефектовке и видим следующие проблемы: -Лопнул пружинный диск барабана 3-7-R; - Наглухо сгорели пакеты фрикционных дисков 2-8, 3-7-R, 4-6, Overdrive; - Задраны шестерни насоса; - Стружка забила каналы гидроблока и соленоиды; Причина поломки очевидна - это лопнувший пружинный диск, дальше как обычно, потеря давления, горящие пакеты фрикционов.
Беспокоит только одно, автомобиль и трансмиссия свежие, станет ли эта проблема типовой или это единичный случай? Как говорится, будем посмотреть. По ремонту все просто:
- Меняем комплект фрикционных дисков;
- Шлифуем насос;
- Ремонтируем бублик (гидротрансформатор);
- Чистим гидроблок;