Автомобиль - KIA K5 2020 года.
Трансмиссия – A8MF (8-ступенчатый автомат).
Пробег - 80.000 км.
Всем привет, с вами REBUILD AKPP.
Сегодня в ремонте свежатинка.
Киа к5 2020 года с пробегом всего 80.000 км. Казалось бы, что могло пойти не так?
Трансмиссия свалилась в аварийный режим и отсутствовала задняя передача. Давайте разбираться.
Скидываем коробку, приступаем к дефектовке и видим следующие проблемы:
-Лопнул пружинный диск барабана 3-7-R;
- Наглухо сгорели пакеты фрикционных дисков 2-8, 3-7-R, 4-6, Overdrive;
- Задраны шестерни насоса;
- Стружка забила каналы гидроблока и соленоиды;
Причина поломки очевидна - это лопнувший пружинный диск, дальше как обычно, потеря давления, горящие пакеты фрикционов.
Беспокоит только одно, автомобиль и трансмиссия свежие, станет ли эта проблема типовой или это единичный случай? Как говорится, будем посмотреть.
По ремонту все просто:
- Меняем комплект фрикционных дисков;
- Шлифуем насос;
- Ремонтируем бублик (гидротрансформатор);
- Чистим гидроблок;
- Меняем лопнувший пружинный диск;
- Меняем соленоиды давления, блокировки, 3-7-R, 4-6, 2-8;
- Льем новую трансмиссионную жидкость;
- Адаптируем;
Стоимость такого ремонта 160 - 180 тысяч рублей, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
#KIA #K5 #KIAK5 #A8MF #КИА #КИАК5 #К5 #ремонтакпп #ремонтакппмосква #ребилдакпп #rebuildakpp #ремоноткиа