Недавно владелец сети Вкусно - и точка Александр Говор раскрыл суть своей сделки с собственниками Макдональдс, которые продали ему свой бизнес в России. Оказывается, они сейчас ушли, но намерены потом вернуться.
И для этого соломки подстелили.
"Они не скрывали, что рассчитывают вернуться в Россию, если обстоятельства изменятся, поэтому хотели быть уверенными, что бизнес не развалится", - рассказал нынешний собственник раскрученного фастфуда, к которому многие россияне даже и своих детей давно приучили, бездумно угощая картошкой-фри.
К слову, у нас в Донецке много лет вместо Макдональда работает свой собственный ДонМак. С аналогичным меню.
О нем ранее в статье
на моем канале.
Понятно, почему западные бренды так неохотно уходят с очень привлекательного для них российского рынка, нередко решительный шаг оттягивая до последнего. Вот и занимающая второе место после Макдональдса сеть ресторанов, специализирующихся на блюдах из курицы, со штаб-квартирой в американском городе Луисвилле в штате Кентукки слишком долго медлила.
Но наконец-то решилась, преодолев немалые сложности, и также найдя выход из бизнеса в лице российских бизнесменов из "компании "Смарт Сервис" под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова".
Возможно, и они подписали контракт, предусматривающий возвращение успешного бизнеса американцам.
Но если последние попытаются когда-то вернуться в Россию, им явно будут не рады.
В особенности в Крыму, где сейчас повсюду появились совершенно иные собственные импортозамещающие бренды. Мои друзья, которые отдыхают сейчас на гостеприимном полуострове, прислали несколько красноречивых фото, подтверждающих данное утверждение.
Вот новая "куриная точка" в поселке Гурзуф. К слову, соседствующая с давно находящемся на самом проходном месте у набережной павильоном, где с утра до вечера жарят популярных кур-гриль, крылышки, окорочка и картошку целиком.
А это уже новый конкурент американцев на набережной Ялты с очень амбициозным тигром на вывеске.
С другой стороны у входа на набережную еще один крымский вариант запросто использует легко узнаваемый дизайн заокеанского бренда. Так спорит с ним сочная Евпаторийская курочка.
В целом крымчане удивительным образом поднаторели в импортозамещении. Здесь уже давно научились делать великолепные сыры, хамон и прочие мясные деликатесы. Об этом подробнее в статье
и в подборке
на моем канале.