Предприниматель должен был поставить заказчику торговый киоск в виде ретрофургона Volkswagen. По заключенному договору, обе стороны признавали юридическую силу документов, в том числе полученных по почте или в одном из мессенджеров.
Покупатель заплатил задаток в размере 480 тысяч. Цветовое решение стороны должны были утвердить допсоглашением. Но цвет обсудили в мессенджере. На предложение заказчик ответил так — 👍 .
Фургон не был поставлен в срок, в связи с чем заказчик потребовал возвратить задаток. Тогда поставщик напомнил заказчику о том, что цвет фургона в мессенджере они согласовали на 4 дня позже обещанной доставки, поэтому вовремя услугу предоставить было невозможно. А никакого другого допсоглашения заключено не было.
Суд счел эмодзи достаточным для закрепления договоренностей. 🙂