Найти в Дзене
Жизнь пенсионерки в селе

Виновата прослушка?

Светлана в браке десять лет. С первого дня замужества она не работала. Ее все устраивало: муж приносил домой не аховские деньги, но им хватало не только на самое необходимое, но и на развлечения. Потом родился Матвей, расходы увеличились, пришлось ее мужу подрабатывать. Иногда возвращался домой поздно, у нее закрались семена ревности. Со рождением второго сына иногда приходилось затягивать пояса. Ревность усиливалась, хотя знала, что в их контракте есть галочка, где написано, что ни один из супругов не может простить изменившую половину. Со временем ее сыновья пошли в школу, и все двигалось к тому, что ей надо устраиваться на работу. Куда хотела, ее без опыта работы не брали. Приняли на одно предприятие практически никем. Но женщина была умна и сообразительна от природы и начала потихоньку двигаться вверх по карьерной лестнице. Они с мужем купили квартиру, понятное дело, залезли в кредит, но это было уже что-то. Через полтора года Светлана поднялась до заместителя своего руководителя.

Светлана в браке десять лет. С первого дня замужества она не работала. Ее все устраивало: муж приносил домой не аховские деньги, но им хватало не только на самое необходимое, но и на развлечения. Потом родился Матвей, расходы увеличились, пришлось ее мужу подрабатывать. Иногда возвращался домой поздно, у нее закрались семена ревности.

Со рождением второго сына иногда приходилось затягивать пояса. Ревность усиливалась, хотя знала, что в их контракте есть галочка, где написано, что ни один из супругов не может простить изменившую половину.

Со временем ее сыновья пошли в школу, и все двигалось к тому, что ей надо устраиваться на работу. Куда хотела, ее без опыта работы не брали. Приняли на одно предприятие практически никем. Но женщина была умна и сообразительна от природы и начала потихоньку двигаться вверх по карьерной лестнице.

Они с мужем купили квартиру, понятное дело, залезли в кредит, но это было уже что-то. Через полтора года Светлана поднялась до заместителя своего руководителя. И начала чувствовать, что он к ней неровно дышит. Стал чаще заходить к ней в кабинет, задерживался дольше обычного. Ей приятно было внимание со стороны мужчины, но у нее муж, которого, как считала она, сильно любила. Никакой интрижки позволить себе не могла.

И вот случилась эта злополучная командировка. Их фирма открывала новое предприятие с нуля…

Светлана проснулась очень рано, поцеловала мужа, детей и поспешила вниз, у подъезда ее ждала уже машина. Каково же было удивление, когда за рулем сидел сам Виктор Игоревич.

- У Пашки отгулы начались? – впопыхах садясь в машину, спросила она.

- Он здесь нужен, неизвестно еще, сколько времени нам понадобится, чтобы управиться с делами, - деловито ответил ее шеф.

Всю дорогу, а путь неблизкий, Виктор Игоревич не сводил с женщины глаз.

- Пусть вас это не смущает, но жить мы будем в одном номере. – Светлана от удивления подняла свои узкие брови.

- Почему?

- Лолка сказала, что свободных номеров не было, - потом добавил, - одноместных.

Чего, чего, а такого женщина не могла даже предположить. Жить с чужим мужчиной, да еще спать в одной постели – это было вообще не предсказуемо. Но верх взял денежный вопрос. Часто начальник стал выписывать ей премию. Потерпит, она не слабая женщина.

Первый день со стороны мужчины почувствовала пристальное внимание к своей персоне, он был не только вежлив и внимателен к ней, но и очень заботлив, чего давно уже не видела от своего мужа.

Как-то сердечко ее стало поекивать при одном только его прикосновении. Но дальше легких поцелуев на ночь и утром дело не зашло. Мысленно благодарила Виктора Николаевича за его тактичность, хотя это можно было списать на то, что он женат, и у него трое детей.

По возвращению из командировки летела домой: соскучилась по детям и мужу. И с порога услышала:

- Признавайся, что у тебя было с шефом? – грубым голосом спросил Валентин.

- Валя, - женщина хотела поцеловать мужа, но он отвернулся, - ты чего себе напридумал? У нас с Виктором Игоревичем чисто деловые отношения. – Светлана начала, было, оправдываться, но потом поняла, что бесполезно. Ревность его безосновательна, но доказывать не стала.

Валентин хотел бы верить жене, но последнее время слишком часты были ее опоздания домой. Чаще стала отпрашиваться, чтобы посидеть с подругами вечерком в кафе. Он понимал, что у жены на работе напряженка, надо расслабиться, но мужчина почувствовал холодок к себе со стороны жены. И большую часть работы переложила на него, мотивирую постоянной усталостью.

А вот наряды стала менять каждый день. И косметикой раньше не пользовалась, а теперь без макияжа не выходила из дома.

Все его мысли образовывали большой снежный ком. Он уже и не помнит, когда ему в голову пришло установить на телефоне жены прослушку. Позже корил себя за то, зачем это сделал. Чтобы подтвердить свои догадки? А получилось очень больно.

И когда Светлана сообщила мужу об очередной командировке, он представил ей запись разговора с подругой.

- Алина, никак не могу понять, как ко мне относится Виктор. Вроде его взгляд говорит, что он ко мне не равнодушен, но действий никаких не предпринимает.

- Так это и хорошо, значит, порядочный мужчина. Не относится к тем, которые сразу женщину тащат в постель, - рассуждала Алина.

- Но я-то живая. Вначале даже страшилась его ухаживаний, а сейчас поняла, что не могу прожить и дня без его внимания. – Светлана смотрела на подругу и ждала от нее совета.

- А Вальку разлюбила что ли? Или отомстить хочешь за его измены раньше?

- Нет, мне кажется, по поводу его измен были только мои домыслы. – И Светлана замолчала и стала смотреть в одну точку, а в голове стучала мысль: «Что делать?».

- Это правда? - голос Валентина не предвещал ничего хорошего.

Светлана слегка растерялась. Такого она от своего мужа не ожидала.

- Правда, а ты что хотел?

- Ничего, - в растерянности от такого признания Валентин ушел в спальню. Светлана не намерена заканчивать этот разговор, в сию минуту ей совсем не было жаль своего мужа, и пошла за ним следом.

- Ты чего о себе возомнил, сыщик чертов? Не нравится, уходи. – Валентин молниеносно выскочил из квартиры. Тут-то Светлана поняла, что она натворила, но отступать не намерена. Она осталась одна, мальчишки ее гостили у бабушки. Села, опустив руки на колени. Женщина ничего не понимала. Она не знает, как поступить дальше. И заплакала навзрыд. Чувствовала, что внутри ее все рвется на части.

Валентин пришел только через день. Светлана была уже дома.

- Валь, хочешь, я рассчитаюсь с работы?

- Да за кого ты меня принимаешь? – опять в штыки пошел ее муж. – Собирать объедки с барского стола не собираюсь. – Мужчина достал из шкафа чемодан и начал снимать с вешалок свои вещи и кидать в него.

- Прошу тебя, не делай этого, - начала умолять мужа, - у меня с тем мужчиной ничего не было, я всегда помню про галочку в контракте. У нас дети, - и заплакала.

Валентин стоял и слушал жену, ему кажется, что мир вокруг него рушится. Он хочет ее простить, но что-то ему мешает. Только глянет на Светлану, сразу видит ее с другим. Как жить ему дальше – не представляет, да и их совместную жизнь с женой – тоже не представляет.

- Тебя что? Любовник кинул? Чего это вдруг у тебя проснулись чувства ко мне? Начальник твой решил сохранить свою семью, и ты последовала его примеру? – Светлана только всхлипывала и смотрела прямо в глаза мужу.

- Валя, такого никогда больше не повторится, прошу, поверь мне, - голос был настолько жалостливым, что самообладание мужчины чуть не рассыпалось вдребезги. Он не может поверить в искренность слов жены.

Валентин чувствует, что ему надо принять какое-то решение, быть мужчиной и решить эту проблему… У него два сына… жена его оскорбила своим поведением, но он продолжает ее любить. – Он двинул ногой чемодан.

- Даже если я останусь, что это будет за жизнь? Упреки, оскорбления постоянные, недоверие? – Светлана молча смотрела на мужа, в ней промелькнула маленькая искорка надежды, что муж ее не бросит.

- Почему ты решил, что я не люблю тебя? Да, я виновата, но только в том, что внимание своего начальника приняла за большее.

Валентин остался, но в их семье начался настоящий ад. Он оскорблял Светлану постоянно, припоминал ей измену, которая на самом-то деле была только в ее мыслях…

Светлана смотрела на него с недоумением, слушала, не оправдывалась, поражалась его жестокости. Потом вдруг наступило прозрение, что она никогда не знала своего мужа.

Светлана начала принимать жизнь такой, какая она есть, с головой погрузилась в работу, в проблемы сыновей. Начала приводить в порядок заброшенные дела. Мрачные мысли ее покинули. И хотя они с Валентином продолжали жить в одной квартире, женщина перестала на него реагировать. Это произошло безболезненно для нее, чего не скажешь о Валентине.

Разные мысли крутились в его голове. Но почему-то понял, если бы не та программа прослушки, все бы в их семье было по-прежнему.