Найти в Дзене
SKILL 100

Уловка, чтобы повысить продажи. Иллюзия выбора

Иногда покупка товаров или услуг может быть подвергнута особой форме манипуляции. Одним из таких приемов является иллюзия выбора. Суть ее заключается в том, что покупателю дают на выбор два варианта, которые уже по сути предполагают, что он сделает покупку. Продавец, как волшебник, создает видимость выбора, когда на самом деле вопрос о покупке уже подчеркнуто решен. С помощью этого словесного трюка совершается незаметная подмена понятий. Вас не спрашивают прямо, будете ли вы покупать тот или иной товар, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать: ту или эту?» Продавец с восторгом смотрит на вас, как будто вопрос о том, что вы покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор. На самом деле вас обманывают, так как выбор «купить – не купить» заменен на выбор «купить то или это». Другой пример подобной техники: «Вы будете платить картой или наличными?», как будто вопрос

Иногда покупка товаров или услуг может быть подвергнута особой форме манипуляции.

Одним из таких приемов является иллюзия выбора. Суть ее заключается в том, что покупателю дают на выбор два варианта, которые уже по сути предполагают, что он сделает покупку. Продавец, как волшебник, создает видимость выбора, когда на самом деле вопрос о покупке уже подчеркнуто решен.

С помощью этого словесного трюка совершается незаметная подмена понятий.

Вас не спрашивают прямо, будете ли вы покупать тот или иной товар, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать: ту или эту?»

Продавец с восторгом смотрит на вас, как будто вопрос о том, что вы покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор.

На самом деле вас обманывают, так как выбор «купить – не купить» заменен на выбор «купить то или это».

Другой пример подобной техники: «Вы будете платить картой или наличными?», как будто вопрос о том, будете ли вы что-то покупать, уже решен.

Эти примеры взяты из практики работы профессионально подготовленных продавцов. Каждый из нас, будучи покупателем, хотя бы раз встречался с подобными речевыми приемами побуждения к действию – совершению покупки.

Конечно, все мы тут за экологичные и честные продажи!

Однако, когда наступает кризис, то думаю, что вряд ли кто-то "побрезгует" возможностью подключить серенький метод... И предложить своему клиенту выбор оплаты товара: "На карту банка или кошелек Киви"

С различными речевыми манипулятивными приемами в продажах, методами нейролингвистического программирования и основами эриксоновского гипноза мы будем знакомиться в рамках нашего нового Клуба "SKILL 100", в Телеграмм.

Если ты продаешь свои товары или услуги, то тебе однозначно стоит попасть в Клуб. Тем более, что до его официального старта, который мы объявим чуть позже, вход в Клуб "SKILL 100" для тебя будет бесплатным!) И доступ к нему останется безвозмездным навсегда!)

В программе Клуба "SKILL 100": формы языковых манипуляций, способы нейролингвистического программирования, основы эриксоновского гипноза, психологические рычаги управления продажами и клиентами, и много всего другого!)

Присоединяйся! Будет познавательно!