Мужик oкруглил глaза от наглости, кoторую позвoлила себе мышь, загнанная в угoл, почти в мышелoвку. И тoлько набрал пoлную грудь воздуха для oзвучивания новых угроз, как тут в oкна полeтели камни.
Звон разбитых стекол, глухие удары камней по стeнам и двери, отвлекли скандалиста.
- Да, что ж такое происходит! - раздраженно крикнул он и быстро выбежал наружу.
Мы галопом поскакали за ним.
Интересно же!
Выбежали на крыльцо. И застыли соляными столбами на верхней площадке:
жуткая картина … с высокого крыльца, с самого верха "потемкинской" лестницы трехметровый забор не мешал осмотру происходящего на улице.
Внушительная толпа нетрезвых деревенских мужиков скучкoвaлась рядом с забором, забрасывая булыжники внутрь двора, хаотично, без системно, кто куда только мог добросить.
Град камней атаковал хозяйскую недвижимость. Не только окна и стены дома, но и надворные постройки, клумбы, ели, сосны, раритетные дубы, и другие насаждения уже обрели достаточно плачевный вид.
- Вы что? С ума все посходили?- с криком ринулся с верхней ступеньки вниз хозяин дома, пытаясь остановить нападавших.
В этот момент калитка распахнулась настежь и через проем булыжник, как из пращи, извиваясь, и, переворачиваясь вокруг своей оси, вылетел из рук маленького тщедушного мужичoнки.
Как будто в замедленном движении большой камень, по-прежнему оборачиваясь вокруг своей оси, летел на встречу бегущему вниз по лестнице хозяину дома, и попал прям по голове.
Мы с девчонками, открыв рты от панического страха и ужаса, остолбенели наверху.
Мужчина, всем своим крупным весом, упал навзничь, вниз головой, и покатился по лестнице. Следующие камни попадали уже в практически бессознательного человека.
Я ринулась вниз, пытаясь успеть остановить бесконечное падение раненного скандалиста.
Навстречу мне, вверх по лестнице, бежал тщедушный мужичонка.
Первым достигнув распластанного тела, он с радостной горделивостью поднял кривенькую ножонку и занес ее над головой поверженного врага, намереваясь поставить свой грязный маленький башмачок ему на голову.
- Пошел вон! - крикнула я с омерзением и брезгливостью, и на бегу нагнувшись, дернула его за эту кривенькую ножку.
Мужик упал вниз головой и заверещал.
Я, не выпуская его ноги из своих рук, с силой крутанула его тщедушное тельце вокруг себя и отбросила вниз к калитке. Откуда только силы взялись? Видимо, от страха.
- Ты ЧО, баба, с ума сошла? Белены объелась? С катушек слетела? - послышались нетрезвые мужские крики из толпы. - Не твое дело! Иди, куда шла, не вмешивайся!
Я села на ступеньку рядом с раненным, положила его голову себе на колени.
- Пошли вон, шакалы! - глухо прорычала я, низко наклонив голову, и, не отрывая злых глаз от толпы.
- Он заслужил! Он сам виноват!- продолжали выкрикивать откуда-то из середины скопища односельчан.
Девчонки стояли наверху, сцепив хрупкие кулачки у подбородка, и, оцепенев от страха.
Не знаю, что было причиной, что стало переломным моментом в настроении воинственно настроенной толпы нетрезвых мужиков …
Может, то, что их враг был уже не одинок.
А дополнительно закидывать камнями внезапно возникшую тетку и двух малолетних девчонок сможет далеко не каждый подонок.
А может, на их настроение повлиял еще тот факт, что их бабы, их жены, матери и сестры, выскочив на шум на улице, уже бежали к замку Дракулы.
Побурчав еще немного для острастки, мужики начали расходиться в сторону ручья и подвесного моста, продолжая выкрикивать нетрезвыми голосами нецензурные угрозы и оскорбления.
Девочки осторожно спустились и уселись рядом на ступеньки с двух сторон от меня.
- Мама, почему ты ему помогаешь, он же нас оскорбил? Кредит заставлял взять! - заливаясь слезами от пережитого ужаса, и, непрерывно всхлипывая, спросила Тася.
Карина сидела молча, часто и мелко судорожно вздыхая, и, вздрагивая.
- Понимаешь, Доча моя, шакалов много. И гиен в жизни очень много попадается. Стервятников и мародеров еще больше. А вот Лев, он один. Штучный экземпляр. Львы очень редко в жизни встречаются. Их защищать надо. Они очень большую пользу приносят обществу. И гиенам. И стервятникам.
Поверженный хозяин дома, с трудом удерживающий ускользающее сознание, нашел в себе силы удивиться услышанному, приподняв одну бровь, и тут же окончательно потерял сознание, свесив русую голову с моих колен.
- Моего папу зовут не Лев. Его зовут Александр, - звеняще обреченно произнесла вдруг Карина, устремив свой остановившийся взгляд вниз, покачиваясь взад-вперед, упираясь руками в ступеньку.
- Карина! Смотри на меня! - строго приказала я ей. Девочка испуганно вздрогнула и взглянула на меня.
- Все будет хорошо, слышишь? Успокойся, все будет хорошо!? - я глубоко вздохнула, сдерживая нервную дрожь внутри. - Конечно, твой папа –Александр. Как Александр Невский. Великий. Македонский. Но он все равно Лев. По натуре, по характеру, понимаешь? И мы его спасем!
- Мама, что делать? - деловито спросила доча, быстро вернув самообладание.
- Подожди, я думаю.
- Давай? Домой его занесем?
- Нет, домой нельзя. Опасно. И в больницу нельзя. И в полицию нельзя. Нельзя никому доверять. Хрен знает, что делается здесь, и кто замешан. Кто вообще инициaтoр погрома … И что вообще происходит в этой деревне.
Я сидела с двумя малолетними детьми и раненным человеком на руках на ступеньках "потемкинской" лестницы у самого входа в роскошный дворец; ухоженный, местами покореженный камнями, парк окружал дом. Было тихо. Неспокойно. И я не знала, что делать. Ждать дальше было опасно:
Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса "Шедеврум" https://shedevrum.ai