Знание потребностей, выгодная презентация и улыбка - минимальный набор для эффективного диалога с потребителями.
Если до встречи нет времени на изучение методик взаимодействия с клиентами, ловите наши лайфхаки!
✅✅✅ Создание правильной атмосферы. Клиент в процессе общения должен чувствовать себя комфортно. Выбираем для переговоров уютное кафе, делаем обстановку в переговорной более домашней, добавляем в свой внешний вид неформальные нотки.
✅✅✅ Подробное информирование. Человек, презентующий компанию или продукт, должен до нюансов знать то, что он предлагает. Это дает ему возможность ответить на любой вопрос клиента. Такой подход всегда располагает.
✅✅✅ Плюс к этому: улыбка, дружелюбие и приглашение вновь воспользоваться вашей услугой!
Всё получится!💫💫💫
Следим за каналом в телеграм: https://t.me/vpiska_v_forbes