Найти тему
Виктор Шарнин

Утрешние рассказы про дочку.

"Голодающая". Фото автора.
"Голодающая". Фото автора.

Сплю даже зимой с отключенной батареей и открытой форточкой. Поэтому в комнате весьма "свежо". Сквозь сон, под утро, знакомый топот - дык-дык-дык: сказать, что не ждал будет неправда. Из тепла в холод - обычная реакция: апчхи! Спишь-не спишь твои проблемы. Надо успеть до второго чиха найти салфетку и продуть кингстоны. Успел! Полкулака соплей. Усталая подлодка из глубины пришла домой.
Попу втыкают мне под диафрагму. Верхняя рука ребенка ищет мою заднюю, находит и подсовывает ее себе под щеку. Это не всё. Это затишок такой на 10 минут, чтоб ты расслабился в надежде уснуть. Одна половина согревается, а вторая пока нет. Меняем диспозицию на 180 градусов. Время пошло. Согрелись!
Теперь нам жарко. Потому как бОльшая часть одеяла уже намотана с противоположной стороны, как на мумию. С зазевавшегося (а точнее с задремавшего) папы, срывают одеялко, заголяя ему спину. Спорить не буду, я люблю катунский сквознячок в спину. Но не у себя в постели. Поэтому подсекаю таймешка вовремя. Веретено в полете разворачивается из одеяла, исполняя классический двойной аксель. Мне в ответку прилетает косой по глазам. Инстинктивно отдёргиваю голову, больно ударяюсь затылком о кровать... Сон, уходя, обиженно хлопает дверью. Набираю воздуха, чтобы ругнуться и открываю глаза. У меня на бицепсе крепко спит вот это курносое тёплое чудо. Выдыхаю и успокаиваюсь.
С добрым утром, страна!
Можно вставать.
Дальше в программе кашка, о которой речь впереди.