Сегодня во всем мире каждый автомобильный гигант все больше делает акцент на кроссоверы, так как с каждым годом они все больше пользуются спросом, а вот седаны, универсалы и хетчбеки отходят на второй план.
Только наш АвтоВАЗ все еще никаким образом не смог влезть в эту нишу, хотя какие-то попытки были. Вспомнить даже тот же «кроссовер» Lada XRAY, который как раз и позиционировался АвтоВАЗом, как кроссовер, но ни в коем разе им не являлся.
С другой стороны у АвтоВАЗа есть Lada Vesta SW Cross, клиренсу которой позавидует абсолютное большинство современных кроссоверов. А так как многие из них еще и моноприводные, то по сути Vesta SW Cross совмещает в себе все преимущества кроссовера.
Но АвтоВАЗ все же уже занимается разработкой кроссовера, который должен увидеть свет в 2025 году. Также уже сейчас во всю собирают китайский кроссовер FAW Bestune T77 под маркой Lada. Но такой шаг никак нельзя зачесть в копилку АвтоВАЗа, так как это не наш автомобиль ни в коем разе.
При этом многие люди хотят купить себе настоящий внедорожник, с которыми у нас сегодня большая проблема. Но теперь на рынке появился нормальный рамный внедорожник, способный заполнить пустующую нишу.
Уже во всю на заводе «Автотор», который расположен в славном городе Калининград, ведется сборка рамного внедорожника. И не так давно он поступил к дилерам и его уже можно приобрести.
Встречайте — BAIC BJ40, рамный внедорожник с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, достаточно мощным мотором.
Это внедорожник из Китая, а его внешний вид уж очень сильно напоминает более популярный на весь мир Jeep Wrangler.
Под капотом китайского внедорожника установлен турбированный мотор объемом 2 литра на 225 сил и 380 Нм. Главным плюсом этого мотора является чугунный блок цилиндров, которые у нас так любят, ведь это не алюминий со стальными гильзами.
Мотор достаточно тяговитый, привод ГРМ цепной, а также непосредственный впрыск топлива. Подобный мотор уже устанавливался на другую модель концерна Great Wall, а именно Haval H9 и там он себя показал очень хорошо.
Также преимуществом является нормальный 8-ступенчатый «автомат», а не вариатор или «робот». Коробка от известной компании ZF, а максимальный крутящий момент, способный переварить данный агрегат — 500 Нм.
Привод у внедорожника постоянный задний, передний подключаемый, классический парт-таймер. Подключение осуществляется нажатием кнопок, никаких рычагов. Также внедорожник оснащается понижающим рядом, а блокировок нет, возможно пока, так как в версии для Китая они есть.
Передняя подвеска МакФерсон, сзади неразрезной мост, спереди и сзади установлены пружины для повышения комфорта.
Рама внедорожника, как и днище, покрыто защитным слоем антикора, но вот сможет ли он противостоять реагентам, которыми там обильно посыпают дороги в нашей стране, покажет только время.
Салон внедорожника уж больно напоминает что-то «Мерседесовское», некий «Гелик» и даже имеется ручка спереди у пассажира. По оснащению перечислять слишком долго, но тут есть все, что только может быть в современном автомобиле.
И еще один закос китайцев под американский внедорожник — откидная крыша. Довольно просто и быстро её можно убрать, что превращает внедорожник в кабриолет.
Сколько же стоит это китайское чудо?
А вот тут начинается самый неприятный момент. Внедорожник на данный момент доступен только в одной единственной комплектации и стоит она от 4 миллионов рублей.
По такой цене он явно не станет бестселлером, хотя еще один рамник от Great Wall внедорожник Tank 300, довольно неплохо покупают, несмотря на его высокую стоимость от 4,1 миллионов рублей.
В любом случае, своего покупателя BAIC найдет, даже по такой цене, хотя безусловно она очень завышена.
А что думаете вы по этому поводу и как вам этот внедорожник? Напишите свое мнение в комментариях.