Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Стартовали продажи нормального рамного внедорожника: чугунный блок, 8-ст АКПП, красивый салон

Сегодня во всем мире каждый автомобильный гигант все больше делает акцент на кроссоверы, так как с каждым годом они все больше пользуются спросом, а вот седаны, универсалы и хетчбеки отходят на второй план.

Только наш АвтоВАЗ все еще никаким образом не смог влезть в эту нишу, хотя какие-то попытки были. Вспомнить даже тот же «кроссовер» Lada XRAY, который как раз и позиционировался АвтоВАЗом, как кроссовер, но ни в коем разе им не являлся.

С другой стороны у АвтоВАЗа есть Lada Vesta SW Cross, клиренсу которой позавидует абсолютное большинство современных кроссоверов. А так как многие из них еще и моноприводные, то по сути Vesta SW Cross совмещает в себе все преимущества кроссовера.

-2

Но АвтоВАЗ все же уже занимается разработкой кроссовера, который должен увидеть свет в 2025 году. Также уже сейчас во всю собирают китайский кроссовер FAW Bestune T77 под маркой Lada. Но такой шаг никак нельзя зачесть в копилку АвтоВАЗа, так как это не наш автомобиль ни в коем разе.

При этом многие люди хотят купить себе настоящий внедорожник, с которыми у нас сегодня большая проблема. Но теперь на рынке появился нормальный рамный внедорожник, способный заполнить пустующую нишу.

Уже во всю на заводе «Автотор», который расположен в славном городе Калининград, ведется сборка рамного внедорожника. И не так давно он поступил к дилерам и его уже можно приобрести.

Встречайте — BAIC BJ40, рамный внедорожник с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, достаточно мощным мотором.

-3

Это внедорожник из Китая, а его внешний вид уж очень сильно напоминает более популярный на весь мир Jeep Wrangler.

-4

Под капотом китайского внедорожника установлен турбированный мотор объемом 2 литра на 225 сил и 380 Нм. Главным плюсом этого мотора является чугунный блок цилиндров, которые у нас так любят, ведь это не алюминий со стальными гильзами.

-5

Мотор достаточно тяговитый, привод ГРМ цепной, а также непосредственный впрыск топлива. Подобный мотор уже устанавливался на другую модель концерна Great Wall, а именно Haval H9 и там он себя показал очень хорошо.

Также преимуществом является нормальный 8-ступенчатый «автомат», а не вариатор или «робот». Коробка от известной компании ZF, а максимальный крутящий момент, способный переварить данный агрегат — 500 Нм.

-6

Привод у внедорожника постоянный задний, передний подключаемый, классический парт-таймер. Подключение осуществляется нажатием кнопок, никаких рычагов. Также внедорожник оснащается понижающим рядом, а блокировок нет, возможно пока, так как в версии для Китая они есть.

Передняя подвеска МакФерсон, сзади неразрезной мост, спереди и сзади установлены пружины для повышения комфорта.

-7

Рама внедорожника, как и днище, покрыто защитным слоем антикора, но вот сможет ли он противостоять реагентам, которыми там обильно посыпают дороги в нашей стране, покажет только время.

Салон внедорожника уж больно напоминает что-то «Мерседесовское», некий «Гелик» и даже имеется ручка спереди у пассажира. По оснащению перечислять слишком долго, но тут есть все, что только может быть в современном автомобиле.

-8

И еще один закос китайцев под американский внедорожник — откидная крыша. Довольно просто и быстро её можно убрать, что превращает внедорожник в кабриолет.

-9

Сколько же стоит это китайское чудо?

А вот тут начинается самый неприятный момент. Внедорожник на данный момент доступен только в одной единственной комплектации и стоит она от 4 миллионов рублей.

-10

По такой цене он явно не станет бестселлером, хотя еще один рамник от Great Wall внедорожник Tank 300, довольно неплохо покупают, несмотря на его высокую стоимость от 4,1 миллионов рублей.

-11

В любом случае, своего покупателя BAIC найдет, даже по такой цене, хотя безусловно она очень завышена.

А что думаете вы по этому поводу и как вам этот внедорожник? Напишите свое мнение в комментариях.