75,5K подписчиков

Chevrolet Rezzo – неплохо, но есть нюансы: раскрывают недостатки семейного «утилитарника»

1,1K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент семейных автомобилей в России нельзя считать слишком уж развитым. Между тем, они востребованы – как ни крути, особенно, если смотреть варианты на вторичном рынке в пределах полумиллиона рублей. И вот, многие сейчас присматриваются к предельно функциональным, но простым моделям. Chevrolet Rezzo входит в их число. На автомобиль имеется определенный спрос и можно встретить немало предложений о продаже. В принципе, кто-то всерьез задумывается о покупке. Но я спешу отметить, что автомобиль далеко не идеален по части надежности и в текущей публикации мне хотелось бы более подробно разобрать его слабые стороны.

И прежде, чем это случится, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего последний дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих тоже немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Шевроле Реццо.
Шевроле Реццо.

Итак, Chevrolet Rezzo. Для тех, кто не в курсе или просто забыл, я бы хотел отметить, что данный автомобиль является продуктом южнокорейского подразделения GM-Daewoo и в двухтысячных годах он представлял линейку бюджетных Шевроле. Такие машины, в общем-то, пользовались неплохим спросом – Лачетти, Ланос. Но Реццо был несколько обособлен из-за своего позиционирования. Тем не менее, альтернатив модели было мало, поэтому продажи оказались также, похвальными.

Машина привлекала и сейчас привлекает тем, что отличается функциональным салоном. Скажем, диван заднего ряда способен регулироваться в продольной плоскости, тем самым, предоставляя возможность регулировать объем багажного отделения и пространство для ног пассажиров. При этом, к услугам последних имеются откидные столики с выштамповками-подстаканниками, которые весьма и весьма полезны при дальней дороге.

Салон прост, но понятен.
Салон прост, но понятен.

Что же касается оснащения, то оно вполне, приемлемое для машины такого класса. А именно, в комплектациях имеются велюровая обивка салона, кондиционер, ABS, электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, и так далее.

Ездовой комфорт? Я считаю его неплохим, так как длинноходные подвески способны обеспечивать мягкий ход на мелких и средних неровностях.

И в целом, несмотря на несуразную внешность, автомобиль получился неплохим. Однако есть некоторые нюансы, о которых следует знать.

Салон вполне просторен.
Салон вполне просторен.

Итак, первый момент – неважное кузовное исполнение. Лакокрасочное покрытие быстро выгорает и отслаивается от металла. При этом сам металл не отличается особой устойчивостью к коррозии, поэтому на вторичном рынке попадается немало гнилых машин по низу кузова, а также в подкапотном пространстве.

Второе – слабоватая трансмиссия. Ее нужно перебирать раз в 70-100 тысяч километров. В числе слабых мест – привод смены ступеней, кулиса, синхронизаторы и сцепление.

Ну и, последнее, что мне хотелось бы отметить – ресурс подвески. Как уже ранее отмечалось, она неплохо обеспечивает комфорт, но вот перебирать ее нужно через каждые 50-60 тысяч километров.

На этом закончим. В целом, у бережливого хозяина Шевроле особых проблем не доставляет. И тем не менее, о недостатках модели знать будет полезно.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.