2. Всё детство и юность я прожила на небольшом хуторе. Население человек 800. Хутор представляет собой длинную улицу вдоль реки приблизительно в 7 км. Ещё в пяти километрах от хутора есть посёлок, где муж мой родился и вырос, там население поболя - около 1200 человек. К чему это всё? Просто практически все друг друга знают, а некоторые приходятся если не родственниками, то дальними родственниками.
Жила на хуторе семья 👪 обычная. Сейчас главы семейства нет, а супруга жива, но в преклонном возрасте. У этой женщины Авдотьи Петровны двое ( как я всегда знала до недавнего времени) взрослых дочерей. Одна дочь Люба живёт с матерью на хуторе, а другая в посёлке. Ну суть -то не в этом. Как выяснилось, что у этой Авдотьи Петровны есть ещё сын, который старше дочерей и живёт он рядом в посёлке, тоже уже взрослый мужчина Иван, имеющий детей и внуков. Но мы и знать не знали и предположить не могли, что этот мужчина её сын.
Оказывается, она родила мальчишку неизвестно от кого ( история умалчивает, поскольку прошло немало лет), а чтобы выйти удачно за муж и при этом ребёнок не мешал, она просто сдала его в детский дом. А односельчанин усыновил Ивана. И рос Иван рядом с матерью и знал, что она его кровинка, но Авдотья Петровна на корню всё общение пресекла так, что многие просто не знали всего происходящего.
Прошли годы... И вот этот уже состоявшийся мужчина Иван встречается со своей матерью за одним столом на поминках родственника. И вы думаете, что-то ёкнуло у этой женщины, когда он спросил у неё со слезами на глазах: " Почему так? Почему не хочет общаться? Разве не интересно как я живу, как живут внуки и правнуки?" На что Авдотья Петровна сказала:" Не было интересно и сейчас ничего знать не хочу!".
А сестры? Та, что живёт с матерью, пр
иняла такую же позицию как и мать её, а другая стала общаться, но лишь недавно....
Я даже не могу представить, что творится в душе у этого уже взрослого ребёнка. Как можно вычеркнуть из жизни своей свою плоть и кровь. Для меня это за гранью.