Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Колдовка😱47.Эпилог, трам парам

Бабуля принесла чай, достала варенье, разлила по чашкам и спросила у Виктора Васильевича , а что же он услышал в отделе кадров, когда пошел узнать, что любит покушать начальница этого отдела. - Ну во первых, конечно я узнал то, что Альбинкин диплом там никто не видел, и номера его в личном деле нет. Причем я об этом даже и не спрашивал. У этих женщин столько зла на начальницу скопилось, что они тарахтели не переставая. Что сын ее нигде пристроится не может, потому что работать не хочет, да еще девку в дом привел. А Антонина Петровна изо всех сил, его тянет, вечно злая и раздраженная , зло срывает на подчиненных. Но никто же не знал, что девка, которую сын привел, Альбина ! И я зашел в тупик. Ты мне баба Даша, глаза открыла. - Так это ж еще и не конец сказки. Это же она к тебе подружку Альбинину подослала. Три рубля заплатила. Ее конечно та чернавка надоумила, которая приворот делала, но это не важно. Ведь ты то мог копыта от этого откинуть, серьезно говорю, и она об этом знала. И все

Бабуля принесла чай, достала варенье, разлила по чашкам и спросила у Виктора Васильевича , а что же он услышал в отделе кадров, когда пошел узнать, что любит покушать начальница этого отдела.

- Ну во первых, конечно я узнал то, что Альбинкин диплом там никто не видел, и номера его в личном деле нет. Причем я об этом даже и не спрашивал. У этих женщин столько зла на начальницу скопилось, что они тарахтели не переставая. Что сын ее нигде пристроится не может, потому что работать не хочет, да еще девку в дом привел. А Антонина Петровна изо всех сил, его тянет, вечно злая и раздраженная , зло срывает на подчиненных. Но никто же не знал, что девка, которую сын привел, Альбина ! И я зашел в тупик. Ты мне баба Даша, глаза открыла.

- Так это ж еще и не конец сказки. Это же она к тебе подружку Альбинину подослала. Три рубля заплатила. Ее конечно та чернавка надоумила, которая приворот делала, но это не важно. Ведь ты то мог копыта от этого откинуть, серьезно говорю, и она об этом знала. И все равно не остановилась. Не имеет для нее ценности жизнь человеческая. Сейчас ей очень плохо, ее как будто в центрифуге отжимают. Поэтому она мне все и выложила, как еа исповеди. Но дня через два три, ей полегчает, и она возьмется за старое, я таких людей за свою жизнь , видела, перевидела. Так что подумай Витя, как ты с ней расставаться будешь.

- Баба Дашечка дорогая, уволить ее ума большого не надо. Но сейчас она на больничном, по закону не могу. Но как только выздоровеет, уволю сразу. Завтра дам задание кадровичкам, они все архивы перетрясут, найдут на нее свидетельства. Так что основания будут. У меня другой вопрос, она на этом успокоится, или продолжит колдовать? Ну ты меня пойми, Дарья Николаевна , это же до чего они меня довели, что я врач с ученой степенью к колдунье пошел! Ведь это куда годится то? Ведь я когда к тебе шел ни во что это не верил! А сейчас что? Боюсь я их. Всю жизнь мне исковеркали, не оправдываю, ни тех ни других. Для меня это тоже хороший урок. И повторения я не хочу . Всех женщин десятой дорогой обходить буду!

- Ну ты , Витя, это, не зарекайся. Ты же сам знаешь, что жизнь, она разная. А мужик ты красивый, с должностью, да в самом соку, так что будет у тебя еще приключений! Но Альбину всегда помни, и не суй куда попало свою нижнюю голову. Подумай, может к жене вернешься, не принуждаю, просто предлагаю подумать. Об остальном. Сейчас конечно все должно закончится. Все виноватые отхватили по мусалам, должны это понять. Не поймут, будет еще повторение. А ты к теще подойди, не стесняйся, пока она в больнице, одна, и скажи, что с тобой лучше говорить чем колдовать.

- Дарья Николаевна , не хочу я с ними разговаривать, ни с одной, ни с другой. Благодарен я им конечно, за то, что в чувства меня привели. Но сама говоришь, что не факт, что они к этому отношение имеют. Куплю им путевку в санаторий в знак благодарности. Но идти со своими мужскими проблемами к жене, желания нет. Теперь я ее вообще за женщину не считаю. Лучше на сухую, чем с ней. Ты бы знала, моя бабушка , как мне противно осознавать , что со мной произошло! Прямо до тошноты! Как же я такой умный, кандидат наук в это вляпался, как же меня так просто развели то? Как теперь людям верить, всем.

- Потерпи, Витя. Время пройдет. История эта забудется . А мы постараемся сделать так, что все эти дамы уйдут с твоего горизонта. Отдохнешь от вранья и скандалов, и жизнь выравняется, поверь мне. Всегда так бывает и у всех. Не ты первый в этой комнате сидишь такой удрученный и не ты последний. Люди гордыню свою тешут, хотят хозяевами мира быть. Так было и будет. Но у тебя теперь прививка, ты теперь один из умных. Мы с тобой все поправили и направили. Я думаю, что нам придется еще один раз встретится, через неделю, чтобы я убедилась, что все пошло туда, куда надо.

И они встретились через неделю. Виктор Васильевич успокоился, подготовил документы на увольнение своей кадровички. Он и не знал, что увольнять ее придется не по собственному желанию, а по инвалидности. Потому что сядет она в больнице не осторожно на кровать, и случится компрессионный перелом позвоночника. Она конечно не станет инвалидом колясочником, но у нее появятся боли, несовместимые с работой. И все. Так сказать, желание исполнится, теперь сын сам пойдет искать работу, ведь у матери будет только пенсия.

Теща с женой вылечатся, проведут двадцать четыре дня в санатории, к Виктору никаких претензий иметь не будут, но пути их разойдутся, навсегда.

Да и бабушке моей эту историю дораскажет Витя, когда через год придет просить совета и благословения на свадьбу с женщиной чуть помладше. Он еще и ребеночка успеет родить.

Но все это по собственному желанию .

продолжение