Найти тему

Как дизанеру отстроиться от конкурентов? 5 уникальных техник для повышения продаж

Уникальность веб-дизайнера — это то, что отличает его от других специалистов в этой области и делает его востребованным и ценным для клиентов. Многие специалисты, особенно на старте продвижения онлайн, не уделяют необходимого внимания позиционированию и своей уникальности. Результатом, чаще всего, становятся слабые продажи и полное непонимание того, что же именно идёт не так.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

В этой статье я разберу 5 эффективных техник, которые помогут вам выделить свою уникальность и отстроиться от конкурентов. Поехали!

Виды уникальных отстроек для дизайнеров

  • Стиль дизайна. Каждый веб-дизайнер имеет свой собственный стиль, который отражает его вкус, личность и визию. Стиль дизайна может быть узнаваемым и запоминающимся, если он гармонично сочетает цвета, формы, шрифты, изображения и другие элементы.

    Например: "Мой стиль дизайна — это минимализм с акцентом на функциональность и эстетику. Я люблю создавать чистые и простые сайты, которые легко понять и использовать".
  • Навыки и знания. Веб-дизайнер может обладать разными навыками и знаниями, которые помогают ему решать сложные задачи и создавать качественные продукты. Навыки и знания могут быть связаны с разными областями, такими как программирование, маркетинг, психология, искусство и т.д.

    Например: "Я не только дизайнер, но и разработчик. Я умею верстать сайты в коде, используя современные технологии, такие как HTML, CSS, JavaScript и WordPress. Я также знаю основы SEO и SMM, которые помогают мне продвигать сайты в интернете".
  • Опыт и портфолио. Веб-дизайнер может иметь большой опыт работы с разными проектами и клиентами, которые подтверждают его профессионализм и репутацию. Опыт и портфолио могут показать спектр возможностей и креативности веб-дизайнера, а также его способность адаптироваться к разным требованиям и ситуациям.

    Например: "Я уже работал с такими известными компаниями, как [Тинькофф], [Яндекс] и [Mail.ru]. Они были очень довольны моим дизайном и оставили мне отличные отзывы. Вы можете посмотреть моё портфолио [здесь]".
  • Подход и методология. Веб-дизайнер может иметь свой уникальный подход и методологию работы над проектами, которые отличают его от других дизайнеров и делают его работу более эффективной и результативной. Подход и методология могут включать разные этапы, инструменты, техники и принципы работы.

    Например: "Я использую подход дизайн-мышления для создания сайтов. Это значит, что я сначала изучаю потребности и проблемы пользователей, потом генерирую разные идеи решения, потом прототипирую и тестирую эти решения на реальных пользователях. Таким образом, я создаю сайты, которые решают реальные задачи и удовлетворяют реальные потребности".
  • Личность и характер. Ну, и в конце концов, вам не обязательно владеть какими-то уникальными компетенциями, чтобы продавать больше конкурентов. Достаточно просто быть собой. Да-да, этого будет достаточно. Вопрос только в том, КАК именно показать потенциальным клиентам уникальность своей личности? В этом вам поможет личный блог или видео-визитка. Личность и характер могут включать разные черты, такие как творчество, ответственность, коммуникабельность, юмор и т.д. Подумайте над тем, ЧТО именно больше всего в вас ценят ваши текущие клиенты, ПОЧЕМУ они выбрали именно вас.

Как видите, уникальность веб-дизайнера может заключаться в разных аспектах, которые делают его работу не только красивой, но и полезной, интересной и востребованной. Ещё больше об инструментах продаж вы можете узнать в следующих статьях:

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”:

Аделя Хайдарова. Продажи 🚀

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot