Уникальность веб-дизайнера — это то, что отличает его от других специалистов в этой области и делает его востребованным и ценным для клиентов. Многие специалисты, особенно на старте продвижения онлайн, не уделяют необходимого внимания позиционированию и своей уникальности. Результатом, чаще всего, становятся слабые продажи и полное непонимание того, что же именно идёт не так.
Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉
В этой статье я разберу 5 эффективных техник, которые помогут вам выделить свою уникальность и отстроиться от конкурентов. Поехали!
Виды уникальных отстроек для дизайнеров
- Стиль дизайна. Каждый веб-дизайнер имеет свой собственный стиль, который отражает его вкус, личность и визию. Стиль дизайна может быть узнаваемым и запоминающимся, если он гармонично сочетает цвета, формы, шрифты, изображения и другие элементы.
Например: "Мой стиль дизайна — это минимализм с акцентом на функциональность и эстетику. Я люблю создавать чистые и простые сайты, которые легко понять и использовать". - Навыки и знания. Веб-дизайнер может обладать разными навыками и знаниями, которые помогают ему решать сложные задачи и создавать качественные продукты. Навыки и знания могут быть связаны с разными областями, такими как программирование, маркетинг, психология, искусство и т.д.
Например: "Я не только дизайнер, но и разработчик. Я умею верстать сайты в коде, используя современные технологии, такие как HTML, CSS, JavaScript и WordPress. Я также знаю основы SEO и SMM, которые помогают мне продвигать сайты в интернете". - Опыт и портфолио. Веб-дизайнер может иметь большой опыт работы с разными проектами и клиентами, которые подтверждают его профессионализм и репутацию. Опыт и портфолио могут показать спектр возможностей и креативности веб-дизайнера, а также его способность адаптироваться к разным требованиям и ситуациям.
Например: "Я уже работал с такими известными компаниями, как [Тинькофф], [Яндекс] и [Mail.ru]. Они были очень довольны моим дизайном и оставили мне отличные отзывы. Вы можете посмотреть моё портфолио [здесь]". - Подход и методология. Веб-дизайнер может иметь свой уникальный подход и методологию работы над проектами, которые отличают его от других дизайнеров и делают его работу более эффективной и результативной. Подход и методология могут включать разные этапы, инструменты, техники и принципы работы.
Например: "Я использую подход дизайн-мышления для создания сайтов. Это значит, что я сначала изучаю потребности и проблемы пользователей, потом генерирую разные идеи решения, потом прототипирую и тестирую эти решения на реальных пользователях. Таким образом, я создаю сайты, которые решают реальные задачи и удовлетворяют реальные потребности". - Личность и характер. Ну, и в конце концов, вам не обязательно владеть какими-то уникальными компетенциями, чтобы продавать больше конкурентов. Достаточно просто быть собой. Да-да, этого будет достаточно. Вопрос только в том, КАК именно показать потенциальным клиентам уникальность своей личности? В этом вам поможет личный блог или видео-визитка. Личность и характер могут включать разные черты, такие как творчество, ответственность, коммуникабельность, юмор и т.д. Подумайте над тем, ЧТО именно больше всего в вас ценят ваши текущие клиенты, ПОЧЕМУ они выбрали именно вас.
Как видите, уникальность веб-дизайнера может заключаться в разных аспектах, которые делают его работу не только красивой, но и полезной, интересной и востребованной. Ещё больше об инструментах продаж вы можете узнать в следующих статьях:
Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”:
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: https://t.me/adele_salebot
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: