Найти тему

Генеральная уборка в информационном пространстве

Оглавление

С разной периодичностью каждый из нас проводит очищение пространства: самостоятельно или привлекая клининг. Это помещения квартиры, подъезда, дома, загородного участка, офиса, склада. Сегодня же поговорим о наведении порядка в бизнесе

1. Заполняем все личные аккаунты

Можно ли понять по указанному в вашем профиле описанию (будь то мессенджер или соцсеть), как вас зовут, как вы выглядите и чем занимаетесь? Стоит посмотреть на свой аккаунт глазами другого человека и понять, что необходимо изменить или дополнить. Также, в контактной информации оставьте актуальные ссылки (например, на свой продукт), если технически канал позволяет это сделать

2. Поверяем актуальность информации на сайте, в соцсетях, визитках

Все ли телефоны, указанные в каналах коммуникации, актуальны и по ним можно связаться с вами или с кем-то из ваших сотрудников? Также проверяем, актуален ли адрес (в подвале сайта, в договоре, оферте и т.д.)

Даже если ваша деятельность предполагает доставку товаров или предоставление услуг онлайн (то есть, клиенту не нужно приезжать к вам в офис или на склад), всё равно важно следить за тем, чтобы юридические, фактические и другие дополнительные адреса оставались актуальны

Это добавит вам дополнительный бонус доверия, если клиент решить проверить вашу организацию по указанному адресу

3. Проверяем доступы к рабочим сервисам

Важно следить за тем, чтобы у уволенного / уволившегося сотрудника не оставались доступы к документам или сервисам компании. По возможности, делегируйте эту задачу кому-то из действующих сотрудников и регулярно запрашивайте отчет

Меняйте пароли, если приглашали подрядчика на проект и давали админские доступы

4. Чистим папки и корзины

Можно проверить папки на наличие ненужных документов во всех возможных хранилищах: облачных, в памяти сервисов и устройств (да и просто в офисном шкафу). Часто бывает, что большой объем памяти занимает совершенно ненужное видео, ряд изображений или дубли. Также, периодически удаляем содержимое папок "спам" и "корзина"

5. Отписываемся в соцсетях от тех, за кем не следим

Социальные сети сегодня являются одним из источников трафика. Быть онлайн, периодически выкладывая контент - важно и нужно. Однако, в соцсети тоже может накапливаться ненужная информация, отвлекающая от работы

Отписываемся от неактуальных пабликов, убираем из закладок посты с темами "лайфхаки", "список фильмов на вечер" и "обязательно попробую этот рецепт когда-нибудь"

Если отписаться от бывшего коллеги, который каждый день выгладывает фото своего завтрака, рука не поднимается, в некоторых соцсетях (например, во Вконтакте) есть возможность "скрыть новости" конкретного человека

-2

6. Чистим заметки

Заметки в телефоне копятся так же быстро, как быстро устаревает информация в них: список продуктов, что взять в ближайшую поездку, не забыть позвонить в четверг мастеру и так далее

Казалось бы, как заметки могут помешать или помочь развитию бизнеса? Тем не менее, при регулярной практике проветривания цифровых помещений, вы прокачиваете полезную привычку - соблюдать везде порядок

Что ещё

Личных и рабочих инструментов много у каждого из нас. Проверка на порядок - задача цикличная. Поэтому можно один раз выписать все сервисы и каналы, которые необходимо проветривать и расхламлять, что именно в каждом из них проверять и кому (при необходимости) это можно делегировать

Пишите в комментариях, как вы наводите порядок в информационном пространстве, а также, поставьте лайк этой статье, если материал оказался полезным