Найти в Дзене
kaktuzgreen

Proдажи и мое введение в них

Каждый продавец будь то новичок или профессионал сталкивался с примерами того, как кто то там сделал невероятную продажу и отлично заработал.

По этому без воды и кратко пару моих мыслей по этому вопросу господа:

Смекалка в продажах - это способность продавца найти нестандартные подходы к решению проблем и убедить клиента сделать покупку. В отличие от обычной рекламы, которая направлена на привлечение внимания, смекалка продает не продукт, а решение проблемы клиента.

1. Анализ потребностей клиента: продавец должен понимать, что именно нужно клиенту, и предложить ему решение, которое соответствует его потребностям. Например, если клиент ищет новый автомобиль, продавец может предложить ему не только модель, но и дополнительные опции, которые помогут решить конкретные проблемы.

2. Предложение альтернатив: если клиент не может позволить себе купить товар, продавец может предложить альтернативу, например, рассрочку или кредит. Это поможет клиенту сэкономить деньги и получить желаемый товар.

-2

3. Использование юмора: юмор может помочь продавцу установить контакт с клиентом и сделать продажу более легкой. Например, продавец может использовать шутки, чтобы показать, что товар является полезным и удобным в использовании. (Об этом подробнее в следующих моих статьях)

4. Демонстрация преимуществ: продавец должен показать клиенту, почему его товар лучше, чем товары конкурентов. Например, можно сравнить характеристики товара с аналогичными продуктами и показать, что его преимущества являются более существенными. И как бы это банально не звучало но на моей практике подобная «вилка» отлично работает.

-3

5. Обращение к эмоциям клиента: продавец может использовать эмоциональные аргументы, чтобы убедить клиента сделать покупку. Например, он может сказать, что покупка товара поможет клиенту решить конкретную проблему или достичь определенной цели.

-4

6. Предложение дополнительных услуг: продавец может предложить клиенту дополнительные услуги, которые не включены в стоимость товара, но могут быть полезны для него. Например, это может быть бесплатная доставка, гарантия на товар или обучение использованию товара и т.д.

7. Предоставление скидок и бонусов: продавец может предоставить клиенту скидки или бонусы за покупку товара. Это может быть скидка на следующую покупку или подарок при покупке товара на определенную сумму.

8. Обратная связь: продавец должен убедиться, что клиент удовлетворен покупкой. Если у клиента есть какие-то вопросы или проблемы, продавец должен предложить решение или связаться с производителем товара для решения проблемы. Я думаю не стоит говорить о том что приятным бонусом для вашего клиента будет уже проработанные с производителем условия возврата или обмена товара, что на прямую сразу выделяет вас на рынке.

9. Уважение к клиенту: продавец должен уважать клиента и его выбор. Он должен быть готов выслушать клиента и помочь ему решить проблему.

И на последок : это Уверенность в себе, ведь действительно уверенные в себе продавцы, здраво оценивающие свои реалии никогда не покажут вам своё личное, оставив кухню за кулисами.

Благодарю вас за прочтение моей статьи, это было мое очень обобщенное и поверхностное понимание продаж.

Дальше будет интересней₽₽₽