Пришёл на локацию для съёмок: посмотреть, прикинуть. Я не питал иллюзий насчёт того, что в пятницу вечером мне удастся что-то поснимать на побережье рядом с крупными ЖК. Но дело в другом.
Я — Антон Владимиров, писатель, композитор и кинематографист. Показываю красивые фотографии с пляжа, и рассуждаю о... впрочем, сами увидите, о чём.
Итак, пофоткал немного с телефона композиции, прикинул свет. Понял, что ловить там в режимное время нечего, а в ясную погоду солнце будет засвечивать с левой стороны. Пометил в книжечке. Пошёл дальше по берегу.
Так, здесь у воды обрезки труб от старого пирса... Подходящее место. Почему ? А потому, что здесь точно не будут сидеть рыбаки — с донок леску не вывести на берег. А вот любители шашлычного отдыха рядышком шумят, они помешают, потому что весь их гомон запишется на микрофоны. Но мы уж постараемся в такое время действовать, когда шашлычники ещё спят. Или уже спят. По обстоятельствам.
Но оказалось всё не так просто. Дело в том, что на этом побережье существует «бэкгрануд» в виде вот таких штук:
Этим завалены там сотни квадратных метров берега. Никакой помойки рядом нет, и никто, как вы понимаете, с собой всё это не забирает. Один даже боксёрки забыл:
Мне интересно: а вот эти люди, которые всё это бросают там — ведь наверняка из тех, кто всех учит, как надо жить. Вначале ему в телевизоре покажут, как надо, а потому уж он сам. Наследие передаёт. И, по любому, поднимает стаканчик пластиковый с какой-нибудь дрянной водкой за величие России. И за «Омерике кердык».
Придётся, похоже, там волонтёрскую уборочку организовать. От безысходности. Если, конечно, на запасной локации не отснимем. Мы, киношники, всегда записываем в книжечку, где какая локация. Даже есть люди такие специальные, они по этим локациям ездят, и всё там готовят к приезду съёмочной группы. Оцепляют местность, перегораживают дороги, а всех прохожих выгоняют дубинками. Локэйшн-менеджерами зовутся. Но у нас такого менеджера нет, не по карману. Сами, всё сами.
В общем, сверху такая прям набережная, и парни с девчонками на великах, обнимаются на фоне заката, и всё у них есть. Тачки фирменные стоят, сабы китайские гремят: «пуц-пуц». Почти как в Лос-Анжелесе. А снизу территория праздников. Когда фоточки для бложека делают, то по солнцу, чтоб не засвечивало. И чтоб за деревьями было не видно.